ФЭНДОМ

 Нет
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫТ!
НТВ+ Спорт на 6-м канале (2002)
«НТВ-Плюс Спорт на шестой кнопке» (в печатных изданиях часто указывалось название «Спорт на шестом канале») — бывший спортивный телеканал[20], начавший вещание 22 января 2002 года. Заменил ТВ-6. Прекратил вещание 31 мая 2002 года и был заменён на ТВС.

Временно занимал частоту 6-го канала.

История

22 января 2002 года 7:00 МСК вещание на шестой частоте метрового диапазона телеканал начал как демонстрационная версия. Предполагалось, что он заполнит пустующее эфирное время ТВ-6, пока будет решаться вопрос о дальнейшей судьбе «шестой кнопки»[23][24]. Изначально «НТВ-Плюс Спорт» планировали пустить на метровом диапазоне на время проведения олимпиады в Солт-Лейк-Сити. Однако серьёзные споры между телекомпаниями (по поводу правообладателя лицензии на шестую частоту) привели к тому, что его вещание продлилось до середины мая того же года. В перспективе планировалось продлить вещание телеканала до осени 2002 года[25], а также показать массовому зрителю финалы чемпионатов НХЛ и НБА и чемпионат мира по футболу)[26]. В первые дни трансляция «НТВ-Плюс Спорт» на шестом канале осуществлялась без рекламы и логотипа вещателя[27], а также полностью совпадала с программой спутниковой версии[28].

24 января 2002 года утром когда закончился набор демонстрационных программ, вещание на канале прекратилось, однако в 15:00 оно было возобновлено в полноценном режиме. Администрация телеканала заявила, что перерыв осуществлялся для выполнения плановых профилактических работ, которые планировались ещё на ТВ-6[29][30][31].

8 февраля 2002 года большую часть эфирного времени телеканал транслировал наиболее интересные трансляции Зимних Олимпийских игр 2002 года как в прямом эфире, так и в записи[32]. Также на шестом канале транслировались архивные материалы, трансляции и документальные ленты производства НТВ-Плюс[33][34].

24 февраля 2002 года после церемонии закрытия Олимпиады в Солт-Лейк-Сити на шестой кнопке телеканал представлял из себя микс из программ двух спортивных каналов собственного производства, существовавших на тот момент («Спорт» и «Футбол») и транслировал большинство трансляций в записи с задержкой в несколько дней. Часть спортивных событий (предпочтительно с участием российских спортсменов) показывалась и в прямом эфире.

1 июня 2002 года эфирное вещание на шестой кнопке прекращено в районе двух часов ночи в связи с запуском телеканала ТВС[35].

1 июня 2003 года тогдашний руководитель спортивных каналов компании Алексей Бурков сказал, что на этом проекте компания потеряла порядка шестисот тысяч долларов[36], но тем не менее, опыт вещания на метровой частоте оказался положительным[37].

Логотипы

Логотип находился в правом верхнем углу. В случаях если логотип перекрывал собой графику во время трансляций стороннего производства, то они перемещали в правый нижний, левый нижний и левый верхний углы.

Примечания

  1. Пятница 31 мая - Газета - Советский спорт
  2. Эфирный "передел" - Газета - Советский спорт. «Советский спорт» (30 января 2002). — Газета. Проверено 21 сентября 2013.
  3. Алексей БУРКОВ: "Давать рекламу на ТВ-6 мы не имеем права" - Известия
  4. А не оставить ли спорт на месте ТВ-6? // KP.RU
  5. Многоканальные новости. Московский комсомолец (24 января 2002). Архивировано из первоисточника 8 июня 2013.
  6. Канал Евгения Киселева вернется в эфир только в сентябре // KP.RU
  7. НТВ+ будет вещать на ТВ-6 до осени
  8. ФЕВРАЛЬ. РЕЙТИНГ ТЕЛЕПРЕССЫ - Общество - Новая Газета
  9. Ъ-Новости - НТВ+ на шестой канал не прямых эфиров не даст
  10. Кто отключил ТВ 6? — «Советский спорт»
  11. Согласно программе передач на официальном сайте ТВ-6, планировались профилактические работы
  12. Вещание «НТВ+Спорт» возобновится на шестом канале после 15:00. NEWSru (24 января 2002). Проверено 25 февраля 2013. Архивировано из первоисточника 12 марта 2013.
  13. Валентина Тоцкая. www.russ.ru Валентина Тоцкая. ОРТ - орел или решка (рус.). Русский Журнал (12 февраля 2002). Проверено 12 февраля 2002. Архивировано из первоисточника 29 августа 2013.
  14. Спорт! и ничего, кроме спорта - Газета - Советский спорт. «Советский спорт» (23 января 2002). — Газета. Проверено 21 сентября 2013.
  15. Похвальное слово спорту. Труд (21 февраля 2002).
  16. Куда уходит спорт? В какие города? 26 мая на ТВ-6 снова появится Киселев. Комсомольская правда (15 мая 2002).
  17. ЗАБЕГ ПО КНОПКАМ - Общество - Новая Газета
  18. Алексей БУРКОВ, директор спортивных каналов НТВ+: "Ну нет у нас других футболистов" - Известия

 16pxЧастота отключена

 16pxЧастота отключена