ФЭНДОМ

 Нет
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫТ!
НТВ-Плюс Спорт Классика

НТВ-Плюс Спорт Классика — один из спортивных каналов ОАО «НТВ-Плюс». Начал своё вещание в 2006 году.

Рубрика «Спорт недели» ежедневно транслировала различные спортивные события прошлых лет для одного вида спорта каждую неделю. Архивные футбольные трансляции демонстрировались в рамках блоков «Золотая футбольная коллекция» и «Футбол советского периода». Кроме того, показывались старые выпуски спортивных передач: «Футбольный клуб», «Гол», «Звёздный вторник» и другие.

Помимо архивных трансляции в наименьшем объёме демонстрировались современные спортивные трансляции.

С 14 марта 2011 года канал был переименован в «Футбол 2», и вместе с ним изменилась концепция вещания, отдавая объём вещания только футбольным программам и трансляциям. При этом сократился объём архивных спортивных трансляций. Многие из них перешли на канал «Онлайн» и «Спорт плюс», а архивные футбольные программы и трансляции остались на канале «Футбол 2».

Логотип

Телеканал сменил 2 логотипа. Последний — 3-ий по счёту.

  • С 2006 по 1 ноября 2007 года под логотипом «НТВ-Плюс» присутствовала надпись «Классика». Находился в левом нижнем углу.
  • Со 2 ноября 2007 по 29 августа 2010 года логотип состоял из прямоугольника, поделённого на две части: в левой части с прозрачным фоном присутствовал зелёный шарик, а в правой части с тёмно-зелёным фоном — слово «Классика» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 30 августа 2010 по 14 марта 2011 года логотип напоминал предыдущий, но меньше по размерам, слово «Классика» другого шрифта и правая часть прямоугольника тёмно-голубого градиентного фона. Находился там же.