ФЭНДОМ

Мир 24
Мир 24
Мир 24
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
Флаг Белоруссии Беларусь
Флаг Казахстана Казахстан

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow Москва

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 января 2013 года — по 28 декабря 2014 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 29 декабря 2014 года — по настоящее время)
1080i 16:9 (HDTV)

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

1 января 2013 года

Основатель

МТРК «Мир»

Владелец

МТРК «Мир»

Родственные каналы

Флаг России Мир
Флаг России Мир Premium

Сайт

mir24.tv

«Мир 24» – это новый формат информационного вещания, специализированный телеканал, который круглосуточно, оперативно, достоверно и беспристрастно будет предоставлять информацию из всех государств-участников СНГ. Задача нового канала - содействовать интеграционным процессам на пространстве Содружества и показывать их в развитии. Он развивается на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в дополнение к существующим телеканалам общего формата Мир и Мир +3.

Отличие «Мира-24» от существующего телеканала общего формата «Мир» в том, что существенно увеличивается плотность выпусков новостей, информационно-аналитических и документальных программ.

«Уровень нашей интеграции внутри Содружества стал настолько высоким, что назрела необходимость создания специализированного Евразийского канала об интеграционных процессах нашего общества. Отличительные особенности «Мир-24» - информационная насыщенность, оперативное планирование, включение в эфир выступлений с саммитов, пресс-конференций, брифингов, праздников и других событий общественной жизни Содружества», - отметил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин.

Целевая аудитория телеканала «Мир 24» - это социально активные люди с высшим образованием, в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в крупных городах стран СНГ.

Во главу угла при выборе контента положена идея сохранения межнационального общения, общего экономического, информационного и культурного пространства СНГ.

Финансирование проекта осуществляется совместно государствами-учредителями МТРК «Мир». Напомним, что 28 сентября 2012 года Совет глав правительств СНГ одобрил проект информационного телеканала «Мир 24» на своем саммите в Ялте.

Отличие телеканала «Мир 24» от ныне существующего телеканала «Мир» заключается в том, что на новом ресурсе представлены только новостные, информационно-аналитические и документальных программы и циклы. Каждые полчаса на телеканале «Мир 24» выходят пятиминутные выпуски новостей. Каждые три часа телезрителям выходит большой выпуск новостей - 25-минутный блок с подробными комментариями экспертов по наиболее актуальным и значимым событиям дня.

Во второй части каждого часа в эфир выходят цикловые рубрики. Это программы и фильмы, рассказывающие о современной жизни в странах Содружества, а также об истории, культуре и традициях разных народов.

Еженедельно по воскресеньям в 21:00 на телеканале «Мир 24» выходит итоговая информационно-аналитическая программа «Вместе».

Отличительной особенностью программной сетки телеканала «Мир 24» является гибкое оперативное планирование и включения в эфир трансляций встреч на высшем уровне в формате Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, саммитов ШОС, ОДКБ, ЕврАзЭС, Союзного государства. Кроме того, планируются трансляции выступлений и интервью первых лиц государств-участников СНГ, а также торжественных мероприятий в дни государственных, национальных, религиозных праздников.

Техническая база телеканала «Мир-24» основана на самых современных цифровых и мультимедийных технологиях. Полностью концепция нового телеканала «Мир-24» и Стратегия сотрудничества государств - стран Содружества в построении и развитии информационного общества подписаны 28 сентября 2012 года на заседании Совета глав правительств СНГ.

Вещание

Эфирное

  • Курск - 44 ТВК

Кабельное

Спутниковое

Вещание свернуто

  • Ростов-на-Дону/Азов - 30 ТВК

Программы

  • 12+ «В мире шоу-бизнеса»
  • 16+ «Всюду жизнь»
  • «Диаспоры»
  • 12+ «Здравствуй, МИР 24»
  • 12+ «Игры в мире»
  • 12+ «Мир иллюзий»
  • «Мир спорта»
  • «Новости Содружества»
  • 6+ «Путеводитель»
  • 12+ «Сделано в СССР»
  • 16+ «Секретные материалы»
  • 12+ «Стильный мир»
  • 12+ «Столицы в лицах»

Оформление

Логотипы

Настроечные таблицы

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена