«Мирас» — туркменская телерадиокомпания, основанная весной 2001 года в результате реорганизации НГТРК

Miras (Таджикистан).png

Туркменистана и последовавшего за ней ребрендинга телеканала TMT 3, запущенного в 1998 году после прекращения ретрансляции российского ОРТ[1]. Вещание ведётся на туркменском языке. Контролирует телевидение Государственный комитет по телевидению, радиовещанию и кинематографии Туркменистана[2]. Формат канала сравним с российским каналом Культура, он о культуре и наследии туркменского народа.

Штаб-квартира телекомпании находится в Ашхабаде.

Передачи

Практически все программы Мирас — собственного производства. Это и выпуски новостей культурной жизни страны и за рубежом, и дискуссионные клубы, и трансляции с концертных и театральных площадок. Разумеется, все с ярким национальным колоритом.

«Мирас» два часа в день транслирует некоторые развлекательные передачи «Первого канала» российского телевидения ("Куб", "Время обедать!", "Пока все дома", "Непутёвые заметки", "Умницы и умники", некоторые телесериалы и документальные фильмы, а также новости. Обычно (на декабрь 2015 года) блок этих программ начинался в 16:00 по туркменскому времени (14:00 мск). Их показывают только в записи. Прежде чем дать разрешение на их выпуск в эфир, руководство телеканала «Мирас» вместе с кураторами из Министерства национальной безопасности тщательно изучает содержание транслируемых из Москвы передач.

Примечания

Ссылки