ФЭНДОМ

Миллет

Миллет (крымско-тат. миллет — народ, нация) — крымскотатарский телеканал, вещающий в Крыму.

Канал начал вещание 1 сентября 2015 года. Аналоговый сигнал покрывает территорию Крыма. С 1 апреля 2016 года начал спутниковое вещание через спутник «Ямал» и покрывает полностью территорию России, Украины, Турции и стран Центральной Азии. На «Миллете» можно увидеть передачи о жизни крымских татар, их обычаях, культуре и истории, документальные фильмы собственного производства, также узнать информацию о происходящих в республике событиях. Более 70% эфира — это программы на крымско-татарском языке. Вещает 24 часа в сутки. Вещание осуществляется из Симферополя.

Генеральный директор — Сейран Мамбетов. Председатель общественного совета — Февзи Якубов.

В феврале 2017 года начала работу общественная крымско-татарская радиостанция «Ветан седасы» («Голос родины»), ставшая структурным подразделением телерадиокомпании «Миллет».

Ранее на полуострове работали частный крымско-татарский телеканал ATR и радиостанция Meydan, которые прекратили вещание, так как не прошли перерегистрацию согласно российскому законодательству.

Вещание

Аналоговое эфирное

  • Евпатория — 59 ТВК
  • Джанкой — 40 ТВК
  • Керчь — 57 ТВК
  • Красноперекопск — 44 ТВК
  • Севастополь — 50 ТВК
  • Симферополь — 57 ТВК
  • Феодосия — 38 ТВК
  • Щелкино — 45 ТВК
  • Ялта — 38 ТВК

Ссылки