Меню-ТВ
ТОВ «ІЛОНІТ-ТВ»
1192.jpg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 июня 2007 года – по 1 июля 2014 года)

Тематика канала

Кулинария, развлекательно-просветительская

Дата начала вещания

1 июня 2007 года

Дата конца вещания

1 июля 2014 года

Причина закрытия

Финансовая неуспеваемость (Доход от телерекламы на канале упал)

Сайт

smak.ua

«Меню-ТВ» – бывший украинский кулинарный телевизионный канал, содержание которого целиком посвящено передачам и шоу, связанным с кулинарией, культурой потребления пищи, историей и современными течениями в пищевой отрасли.

История

  • Начало вещания — в 2007 году.

В июне МЕНЮ-ТВ праздновал свой день рождения. Первый год справедливо считается самым сложным в жизни любого предприятия, и по его результатам уже можно делать выводы о соответствии проекта ожиданиям рынка.

За год работы телеканала были достигнуты хорошие результаты по покрытию всей территории Украины, а также максимальному разнообразию программ, в том числе за счет увеличения доли собственного продукта. Состав ведущих пополнился такими известными личностями, как Юлия Литвиненко, Геннадий Боргуленко и Виктор Павлик. У них в студии побывали не менее известные гости – популярные политики, музыканты, деятели искусства. Популярность канала динамично росла, и она становилась все более привлекательным для рекламодателей.

По мнению генерального продюсера Павла Шпицберга, успех канала МЕНЮ-ТВ в том, что он предложил зрителю интересный, понятный и востребованный продукт. За первый год существования МЕНЮ-ТВ аудитория канала приблизилась к отметке 5 млн. человек в более чем 150 городах по всей территории Украины.

В эфире МЕНЮ-ТВ были лучшие кулинарные шоу Украины и разных стран мира, уже успевшие завоевать симпатии зрителей, а также яркие и необычные кулинарные программы собственного производства: «Между нами, девочками», «Аполитическая кухня» и «Кулинарный дуэт». В этих программах зрителям предоставляло возможность не только узнать рецепты изысканных и при этом простых в приготовлении блюд, но и подслушать секреты счастливой личной жизни, понять, каков известный политик в домашней обстановке и узнать, чем живут эстрадные звезды вне сцены.

  • Прекратил вещание в июле 2014 года.

Главной причиной закрытия «Меню-ТВ», стала его финансовая неуспеваемость – телеканал, который ранее приносил неплохую прибыль, не только перестал окупаться, но и вошел в де-минус.

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Ссылка