Шаблон:Канал закрыт!

SCI
SCI (Ukraine).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина
Флаг Беларуси Беларусь
Флаг России Россия
СНГ.png СНГ
Флаг Европы.png Европа
Флаг Мира Земля

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский, английский

Центр управления

Флаг Киева Киев ул. Дмитриевская, 15-17

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 14 декабря 1994 года — по 28 июля 2010 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 29 июля 2010 года — по декабрь 2013 года)

Тематика канала

Культурно-просветительская

Дата начала вещания

14 декабря 1994 года

Дата конца вещания

декабрь 2013 года

Сайт

http://slav.tv/ (архив)

Международный славянский канал (укр. Міжнародний слов'янський канал, англ. Slavonic Channel International) — телевизионный канал.

Призван информировать славян всего мира и мировое сообщество о разных аспектах жизнедеятельности славянства, уникальной славянской истории, богатых традициях, культуре, достижениях и весомом вкладе славян в развитие мировой цивилизации.

Общие сведения

«Международный «Славянский канал» («International «Slavonic Channel»), ориентированный на всемирную телевизионную аудиторию, вышел в эфир 12 сентября 2008 года с территории Украины в спутниковом вещании (Sirius-4 Satellite 5° East Frequency 12075 MHz (H) Symbol Rate: 27,5 Msymb/s FEC 3/4 & Astra-2 Satellite 31,5° East Frequency 12090 MHz (H) Vertical Symbol Rate: 27,5 Msymb/s FEC 9/10). SCI работает круглосуточно и охватывает своим вещанием территорию с населением 1 миллиард 202 миллиона человек. Вещание (впервые с Украины) ведётся на четырёх звуковых дорожках: на русском, украинском, английском и языке страны – производителя продукта. В дальнейшем вещание будет осуществляться одновременно на языках славянских стран, а также на французском, немецком, испанском, португальском, арабском и китайском языках.

Территория славянских государств занимает большую часть территории Европы и состоит из следующих стран: Белоруссии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Польши, России, Сербии, Словакии, Словении, Украины, Хорватии, Черногории, Чехии.

  • Основная задача проекта – создание глобальной телесети, способной представить миру крупнейший европейский этнос в познавательном формате на основе равных квот и уважительного отношения к суверенитету каждого славянского государства.
  • SCI, как источник наиболее полной информации о славянском мире, должен предоставить мировому сообществу исчерпывающую информацию об истории, традициях, культуре и весомом вкладе крупнейшего европейского этноса в развитие мировой цивилизации.
  • SCI - канал межгосударственного, межправительственного и дипломатического общения.
  • Девиз канала: «О славянах - миру!».

История

Первым опытом непосредственного спутникового вещания с территории бывшего СССР стала экспериментальная трансляция с территории Украины «Международного «Славянского канала».[1] Постоянное вещание телеканала началось с 12 сентября 2008 года.

Авторы проекта: Иваненко Владимир Александрович и Иваненко Валерия Владимировна.

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

См. также

Примечания

  1. Экспериментальный выход в эфир состоялся с 14 декабря 1994 года до 15 мая 1995 года.

Литература

  • Мащенко И. Г. Телевидение в Украине. Том первый «Телевидение de facto». — Николаев, 1998. — 341 с.

Ссылки