ФЭНДОМ

{{{название}}}

«Матч! Футбол 2» (до 25 января 2016 — «НТВ-Плюс Футбол 2») — телеканал, входящий в семейство спортивных каналов Матч ТВ. На стадии запуска считался третьим по счёту каналом футбольной тематики из портфолио «НТВ-Плюс» после «Футбола» и «Нашего футбола».

История

«НТВ-Плюс Футбол 2» начал своё вещание 14 марта 2011 года в 12:00 МСК вместо канала «НТВ-Плюс Спорт Классика»[2], эфир которого состоял преимущественно из архивных передач, спортивных трансляций и видеоматериалов производства ЦТ СССР, РГТРК «Останкино», НТВ и «НТВ-Плюс».

В первые годы на канале «НТВ-Плюс Футбол 2» в прямом эфире и в записи транслировались как матчи зарубежных кубков и чемпионатов, не попадавшие ранее на спортивные каналы «НТВ-Плюс», так и футбольные матчи прошлых лет, ставшие легендой мирового футбола. Кроме того, канал позволял зрителям увидеть повторы самых интересных матчей в наиболее удобное время. Архивный показ матчей демонстрировался в рамках рубрик «Из архива НТВ-Плюс», «В преддверии битвы» и «Золотая футбольная коллекция». Помимо этого, в сетке вещания присутствовали архивные выпуски программы «Футбольный клуб» с Василием Уткиным 19942001 годов.

С 24 февраля 2012 года канал вещает в формате высокой чёткости.[3] Архивные программы и трансляции полностью убраны из сетки вещания.

В ноябре 2015 года программное наполнение телеканала подверглось изменениям: канал сосредоточился преимущественно на трансляции матчей Чемпионата Испании. . В свою очередь, «Футбол 1» стал уделять внимание Чемпионату Англии, а «Футбол 3» — Чемпионату Италии, Германии, и Франции. При этом прямые трансляции с игр Лиги Чемпионов и Лиги Европы остались в сетке вещания всех перечисленных телеканалов[4].

Комментаторы

Бывшие комментаторы

Логотипы

Ссылки