Телепедия
Advertisement
Телепедия
8863
страницы

 16plus.png
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
МУЗ-ТВ
ООО «Муз-ТВ Операционная компания»
Муз-ТВ (2021).svg
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Язык вещания

Флаг России Русский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 мая 1996 года — по 16 октября 2018 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 17 октября 2018 года — по настоящее время)
1080i 16:9 (HDTV) (интернет-вещание)

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

1 мая 1996 года (эфирное вещание)
16 сентября 2012 года, в 12:00 МСК (спутниковое вещание)

Дата конца вещания

16 сентября 2012 года, в 11:59 МСК (эфирное вещание)

Заменил

Флаг Москвы Космос-10

Заменён

Флаг России Ю эфирное вещание

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № ФС77-49444 от 24.04.2012

Основатель

Сергей Лисовский

Владелец

ЮТВ Раша Холдинг

Руководители

Захар Бабин — генеральный директор

Ранние названия

Муз-ТВ (1 мая 1996 - 31 октября 2010)
МУЗ (1 ноября 2010 — 16 сентября 2012)

Голос канала

Владимир Набоков (2003—2006)
Владимир Вихров (2003—2006)
Денис Бгавин (2006—2010)
Сергей Розанов (2010)
Сергей Вострецов (с 2010 года)

Слоган

Музыка объединяет

Сайт

muz-tv.ru (архив)

Доступность
Эфир
Флаг России Цифра

20 канал 

«МУЗ-ТВ» — культовый и главный музыкальный канал для своей аудитории, в эфире которого: модная музыка, клипы и концерты от лучших мировых и российских артистов, музыкальные и звёздные чарты, а также актуальные новости российского и западного шоу-бизнеса.

Здесь можно увидеть всё самое интересное из мира музыки. Горячие новинки кумиров миллионов, а также хиты, проверенные временем – 24 часа в сутки в эфире канала только музыка!

Ведущие телеканала — популярные звёзды российского шоу-бизнеса, среди которых: Нюша, Яна Рудковская, Митя Фомин, «Градусы», Влад Соколовский, «Дискотека Авария» и другие.

Важной составляющей канала является ежегодная национальная «Премия МУЗ-ТВ» в области популярной музыки, как одно из самых значимых событий в России, за которым ежегодно следят миллионы телезрителей. На Премии МУЗ-ТВ всегда самые лучшие и популярные мировые звезды, такие как южнокорейский рэпер PSY, Jennifer Lopez, Christina Aguilera, 30 Second to Mars, Tokio Hotel, 50 cent, Bryan Ferry, Katy Perry, The PussyCat Dolls, Craig David и другие.

История

Телеканал был основан 1 мая 1996 года скорее в политических, чем в развлекательных целях. Перед новыми президентскими выборами канал был переполнен призывами голосовать за Ельцина: «Голосуй или проиграешь». Телеканал изначально являлся сугубо-музыкальным, но со временем, в начале-середине 2000-х годов значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке.

С 9 июня по 14 августа 1997 года телеканал вещал совместно с телеканалом «2х2». В то время «МУЗ-ТВ» было выделено вещание в период с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи, причём на экране в это время находились сразу 2 логотипа: в левом верхнем - «МУЗ-ТВ», все буквы в одном углу, в правом нижнем — «2х2». На 51-м канале «2х2» вещал с 11 до 19 часов. После ухода «2х2» с 51 канала «МУЗ-ТВ» стал вещать весь день.

С 14 ноября 1999 года телеканал начал своё круглосуточное вещание, изначально ограниченное территорией Москвы. С 14 февраля 2000 года круглосуточное вещание телеканала было распространено на все остальные регионы распространения его сигнала.

14 февраля 2000 года телеканал также провёл глобальное обновление эфира: изменилось графическое оформление, а также появились новые программы и ведущие. Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта канала. Канал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн». Годом позже, в 2001 году, за то же оформление каналу был вручен специальный приз жюри фестиваля PROMAX&BDA.

В июне 2002 года канал перешёл в собственность холдинга Игоря Крутого «АРС рекордс». В 2007 году 75 % акций канала перешли в собственность Алишера Усманова, 25 % остаются в активе «АРС».

С июня 2003 года телеканал проводит премию в сфере популярной музыки - «Премия МУЗ-ТВ».

17 сентября 2008 года телеканал произвёл обновление канала: изменился логотип, межпрограммные заставки и появились новые программы.

21 октября 2009 года МУЗ ТВ прекратил вещание в Триколор ТВ.

1 февраля 2010 года вещание телеканала «МУЗ ТВ» в пакете спутникового оператора «Триколор ТВ» (ЗАО «НСК») в составе платного пакета «Бонусный» восстановлено в полном объёме.

С 21 апреля 2010 года по 16 сентября 2012 года у канала было поясное вещание.

В июле 2010 года завершена сделка по объединению телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинг» и образован новый холдинг «ЮТВ», куда входят каналы «МУЗ-ТВ» и «7ТВ» (ныне — «Канал Disney»).

30 января 2012 года в СМИ появляется сообщение о том, что телеканал требует $1,8 млн с американской компании New Wave Entertainment. Оказывается, что на «Премии Муз-ТВ 2011» одним из главных хедлайнеров должна была стать Леди Гага. В качестве аванса американской компании, выступавшей в качестве агента, были заплачены $1,5 млн. Однако в итоге, поездка Леди Гаги в Москву не состоялась.

26 июля 2012 года руководство канала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «МУЗ-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире канала «уже давно занимал незначительное место». К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», «Зачарованные», «Адская кухня» и «10 поводов влюбиться». В то же время «ЮТВ» не стал отказываться от бренда «МУЗ-ТВ». В начале августа 2012 года на спутнике «Экспресс MD1» (80 градусов восточной долготы) началось тестовое вещание новой версии «МУЗ-ТВ». В тестовой версии шли только клипы. Логотип канала был тогда белым (он использовался в программе «Муз-Заряд»), после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии. 16 сентября 2012 года в 12:00 по московскому времени состоялся официальный «переезд» «МУЗ-ТВ» на новую платформу. Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир.

В честь 20-летия канала «МУЗ-ТВ», двадцатого числа каждого месяца 2016 года, телеканал показывает архивные телепрограммы.

В октябре 2016 года было объявлено, что «МУЗ-ТВ» будет продавать рекламодателям аудиторию «все 18-44 лет».

17 октября 2018 года телеканал перешёл на вещание в формате 16:9.

1 ноября 2018 года «МУЗ-ТВ» возобновил поясное вещание.

В январе 2021 года генеральный директор «Муз-ТВ» Арман Давлетяров сообщил, что покидает свою должность. Его преемником стал бывший генеральный директор «ТНТ Music» Захар Бабин.

Программы

См. также: МУЗ-ТВ/Архив программ

Золотая Дюжина (с 8 ноября 2021 года по настоящее время.jpg 16+.svg Золотая Дюжина По Понедельникам в 19:00 Следить
Ведущие: Митя Фомин
Захватывающее путешествие во времени с самыми объективными и авторитетными гидами. Смотри, что было популярно на этой неделе 5, 10, 15 или 20 лет назад в чарте золотых хитов МУЗ-ТВ — «Золотая дюжина».
Муз Раскрутка (МУЗ-ТВ).jpg 16+.svg МузРаскрутка По Средам в 00:25 Следить
МУЗ-ТВ поддерживает начинающих музыкантов. МузРаскрутка — реальный шанс громко заявить о себе и выстрелить на всю страну! МузРаскрутка — это территория без блата, без связей, без продюсеров и денег. Основной критерий — талант и харизма.
TikTok Чарт (МУЗ-ТВ) (с 12 Января до настоящее время).png 16+.svg TikTok Чарт По Средам в 19:00 Следить
Ведущая: Юлия Гаврилина
Обзор самых востребованных треков из популярных челленджей платформы TikTokа.
МУЗ-ТВ Чарт (МУЗ-ТВ).jpg 16+.svg Муз-ТВ чарт По Четвергам в 19:00 Следить
Ведущая: Полина Фаворская
Главный хит-парад канала и главный источник самых актуальных новинок сезона. Здесь есть всё: поп, рок, электронная и клубная музыка. Только лучшие исполнители и лучшие песни по версии зрителей «МУЗ-ТВ»
Русский Чарт (МУЗ-ТВ) с 1 ноября 2021 по настоящее время).png 16+.svg Русский чарт По Пятницам в 19:00 Следить
Ведущие: Твой Любимые Исполнителей
Лучшие клипы российских исполнителей в одном хит-параде. Это всё, что происходит в музыкальной индустрии России на сегодняшний день. Только хиты, только лучшие исполнители!
PROНовости Логотип2021.jpg 16+.svg PRO-Новости По Будням в 08:45, 15:00, 18:00 Twitter.svgFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16.png
Ведущие: Даниил Данилевский и Кристина Крайм
Ежедневный выпуск новостей о самом важном. Эксклюзивные репортажи, закулисье лучших мировых фестивалей, репортажи с самых громких концертов и многое другое. Всё о самых значимых новостях мира музыки, кино, шоу-бизнеса, моды и стиля.
PROНовостиЛучшее2021.jpg 16+.svg PRO-Новости. Лучшее По Субботам в 11:40, По Воскресеньям в 08:55
Новостной выпуск, рассказывающий обо всём самом интересном за прошедшую неделю. Только свежие новости про мир шоу-бизнеса и интересные факты из жизни звёзд.

Клиповые блоки

 Farm-Fresh - Не курить 32x32.pngНекоторые программы могут содержать эпизодические сцены табачного характера.
Телепедия и Минздрав РФ предупреждают телезрителей о том, что курение может нанести сильный и зачастую непоправимый ущерб их здоровью и может привести к медленной и мучительной смерти.
(пункт 3 статьи 16 Фед. закона N15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»)

  • 16+.svg Только жирные хиты! (ранее — Муз-ТВ хит) — главный музыкальный нон-стоп хитов.
  • 16+.svg Золото (ранее: Муз-ТВ хит. History / Музей) — российские клипы 1990-x и 2000-x годов.
  • 16+.svg Gold (ранее: Золото 80-х / Золото 90-х / Золотая коллекция / Муз-ТВ хит. Gold / Music Timer) — зарубежные клипы 1990-х и 2000-x годов.
  • 16+.svg Золотая лихорадка — зарубежные и российские клипы 1990-х и 2000-x годов.
  • 16+.svg Сделано в 90-x — зарубежные и российские клипы 1990-x годов.
  • 16+.svg FRESH — редкие исполнители.
  • 16+.svg Fan Club — полчаса клипов одного исполнителя.
  • 16+.svg Битва фанклубов — битва исполнителей, в которой принимают участие зрители канала.
  • 16+.svg #янамузтв — выкладывай видео на странице канала в соц. сетях и попадай в эфир «Муз-ТВ».
  • 16+.svg #лайкотмузтв — выкладывай фотографии на странице «Муз-ТВ» в социальных сетях с хэштегом #лайкотмузтв и получай лайк от «Муз-ТВ».
  • 16+.svg Check-IN — программа по заявкам телезрителей на улицах столицы.
  • 16+.svg Самые сочные хиты — самые отборные хиты.
  • 16+.svg Русские хиты. Чемпионы — только самые отборные российские хиты.
  • 16+.svg Сахар
  • 16+.svg Двойной удар (ранее: Дайте 2!)
  • 16+.svg Неспиннер
  • 16+.svg 100 % летний хит

Архив программ

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 15 логотипов. Нынешний — 16-й по счёту.

  1. С 1 мая 1996 по 8 июня 1997 года и с 15 августа 1997 по 13 февраля 2000 года логотип находился во весь экран.
  2. С 14 февраля 2000 по 20 сентября 2013 года и с 1 ноября 2021 года по настоящее время логотип находится в правом верхнем углу.
  3. С 22 января 2007 года логотип не убирается с экрана при показе рекламы.
  4. С 9 июня по 14 августа 1997 года и с 21 сентября 2013 по 31 октября 2021 года эфирный логотип находился в левом верхнем углу и во время архивных программ логотип перемещался в правый верхний угол.
  • С 1 мая 1996 по 13 февраля 2000 года логотипом служила волна, а наверху этой волны - буквы М, У, З, а внизу - Т, В. Использовался в эфире без волны во весь экран (с 9 июня по 14 августа 1997 года - с волной в правом верхнем углу). Также логотип с волной в неразобранном виде мог использоваться на демонстрациях программ MTV, MCM и на информационной программе "Новости жизни".
  • С 14 февраля 2000 по 8 сентября 2002 года логотипом были три волны темно-зелёного цвета. Находился в правом верхнем углу. До 15 октября 2000 года был немного поднят вверх. В заставках выглядел немного по-другому: эти же волны были лаймового цвета, одна была 8-битной, а буквы были пиксельными (квадратными), и ещё надпись "ТВ" была в оранжевом круге теми же квадратными, но черными буквами.
  • С 9 сентября 2002 по 7 сентября 2003 года логотип выглядел так: были серые буквы "МУЗТВ" на красном фоне, внизу был красный шарик с белыми волнами, напоминающими логотип 2000—2002 годов. В эфире был без фона. Находился там же.
  • С 8 сентября 2003 по 31 августа 2005 года логотип выглядел так: были белые буквы "МУЗ" на сером фоне, рядом был красный кружочек с надписью "ТВ" внутри. В эфире был без фона. Находился там же.
  • С 1 сентября 2005 по 31 июля 2006 года логотипом были белые буквы "МУЗТВ" наверху, а внизу было 5 звезд на красном фоне. В эфире был без фона. Находился там же.
  • С 1 августа по 10 сентября 2006 года был тот-же логотип, но шрифт букв "МУЗТВ" немного изменился. Находился там же.
  • С 11 сентября 2006 по 4 марта 2007 года логотипом были три красные буквы "МУЗ", напоминающие желе или мармелад. Внизу была надпись "ТВ" того же цвета. Находился там же. В заставках был с золотыми узорами.
  • С 5 марта по 31 августа 2007 года был такой же логотип, он был объемным, надпись "ТВ" отсутствовала, а сзади были объемные серые бока. Находился там же.
  • С 1 сентября 2007 по 2 марта 2008 года был такой же логотип, но он был округленным (выглядел как шар), а буквы "МУЗ" располагались чуть подальше. Находился там же.
  • С 3 марта по 17 сентября 2008 года был такой же логотип, но его сузили, имел моноверсию и был полупрозрачным. Находился там же. В заставках был объемным.
  • С 18 сентября 2008 по 31 января 2010 года логотип представлял собой радужную букву М без нижней части, соединенную кружочками зелёного, голубого, фиолетового, малинового, жёлтого цветов, а внизу - черная надпись "МУЗ". В эфире логотип был белого цвета. До 24 декабря 2008 года фон на логотипе отсутствовал, а с 25 декабря 2008 по 31 января 2010 года был длинный, круглый (по бокам) фон фиолетового (с 25 декабря 2008 по 1 марта 2009 и с 20 декабря 2009 по 31 января 2010 года) и зелёного цветов (с 2 марта по 19 декабря 2009 года). Находился там же.
  • С 1 февраля 2010 по 28 февраля 2011 года логотип был таким-же, но соединение кружочков уменьшилось, шрифт изменился. До 20 апреля 2010 года был немного поднят вверх, имел другой шрифт. В эфире был с белыми буквами. Находился там-же.
  • С 1 марта по 5 июня 2011 года логотип был таким-же, но шрифт поменялся, и буквы стали серыми. Находился там же. В заставках использовался с черными буквами ещё с осени 2010 года.
  • С 6 июня 2011 по 8 сентября 2013 года логотип был таким-же, но он был обьемным. В эфире был со светло-серыми буквами, находился там же.
  • С 9 сентября 2013 по 16 февраля 2015 года использовался тот-же логотип, что и в 2011 году, но имел белые буквы и стал маленьким. До 20 сентября 2013 года стоял в правом верхнем углу, с 21 сентября 2013 по 16 февраля 2015 года логотип переместился в левый верхний угол. Изредка, с 23 сентября 2013 по 16 февраля 2015 года на логотипе были часы (ЧЧ:ММ).
  • С 17 февраля 2015 по 7 сентября 2018 года логотип был таким-же, но цветовая гамма стала яркой и шрифт поменялся. В эфире был полупрозрачным, с белыми буквами. Находился там же, в левом верхнем углу.
  • С 8 сентября 2018 по 31 октября 2021 года логотип такой-же, но цветовая гамма стала фиолетово-оранжевой, а шрифт поменялся. Также имеются другие варианты: изредка можно увидеть и голубой, и сине-зеленый логотип (не надпись). В эфире используется с белыми буквами. Находится там же. С 26 февраля 2021 года логотип становится во время рекламы белым и полупрозрачным. До 16 октября 2018 года логотип стоял в нужном месте (для формата 4:3), с 17 октября по 8 ноября 2018 года (в связи с переходом в 16:9) там и остался. С 9 ноября 2018 года логотип стоит левее (для формата 16:9), чем раньше.
  • С 1 ноября 2021 года логотип почти такой-же, как и предыдущий, но вместо кружков используются треугольники с розово-фиолетовым градиентом (два вертикальных - слева и справа, горизонтальный - снизу, над надписью "МУЗ"). Шрифт у надписи "МУЗ" также поменялся. Логотип теперь переместился в правый верхний угол.

Специальные логотипы

Пропорции логотипа