ФЭНДОМ

Любимое кино
Закрытое акционерное общество «Медиамарт»
Наше любимое кино (2009, моно)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
СНГ СНГ
20px Балтия
Флаг Европы Европа

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3 SD

Тематика канала

фильмы

Дата начала вещания

1 сентября 1996 года

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл №ФС77-68270 от 27.12.16 года

Основатель

НТВ-Плюс

Владелец

ЗАО «Медиамарт»

Ранние названия

НТВ-Плюс Наше кино (1 сентября 1996 - 13 апреля 2001)
Наше кино (14 апреля 2001 - 31 августа 2009)
Наше любимое кино (1 сентября 2009 - 18 октября 2017)

Родственные каналы

RTVi, Мир сериала, Детский мир, Телеклуб

Голос канала

Сергей Сенокосов, Анатолий Николаев и Михаил Волков

Сайт

lubimoekino.tv

«Любимое кино» – круглосуточный телеканал российских и советских художественных фильмов.

Классика советского и российского кинематографа. Несколько тысяч фильмов, начиная с кинопремьер двадцатых годов и до последних российских новинок. Сатирические комедии, приключенческие и музыкальные фильмы, киноповести, криминальные истории, экранизации, детективы — лучшее советское и российское кино.

Телеканал «Любимое кино» — это:

  • Фильмы всех ведущих советских и российских киностудий: «Киностудия им. М. Горького», «Киностудия им. А. Довженко», «Ленфильм», «Одесская киностудия».
  • 60% фильмов телеканала — это лучшие фильмы 70-х и 80-х годов, признанные шедеврами киноисскуства: «Бумбараш», «Остров сокровищ», «Бременские музыканты», «Приключения буратино», «Семь невест ефрейтора Збруева», «Печки-лавочки», «17 мгновений весны», «Звезда пленительного счастья», «Капитан Немо», «Соломенная шляпка», «Тимур и его команда», «Небесные ласточки» и многие другие.
  • Киноциклы, посвященные юбилеям великих актеров и режиссеров.
  • Тематические циклы фильмов: «Экранизация 01.09.2009 -30.09.2014», «Жизнь замечательных людей 30.08.2010 - 30.09.2014», «Марафон премьер 30.08.2010 - 30.09.2014», «Лекарство против стресса 01.09.2009 - 30.09.2014», «Дело №...», «Любовь по-русски 01.09.2009-30.09.2014», «Мультфильм» и другие.
  • Самые лучшие российские сериалы.

В распоряжении канала находится одна из самых больших в мире коллекций советских и российских фильмов.

Мультфильмы

«ВПЕРЕД, ВРЕМЯ!» «СТЕКЛЯННАЯ ГАРМОНИКА» «МИСТЕР ПРОНЬКА». «КОТ В САПОГАХ 1968 ГОДА». «ЮБИЛЕЙ» реж. В. Тарасов. «ПРОСЧИТАЛСЯ». «ОГРАБЛЕНИЕ ПО…» «АНТИЧНАЯ ЛИРИКА». «БУКЕТ». «ГОРА ДИНОЗАВРОВ». «Про злую мачеху». «ПАДАЮЩАЯ ТЕНЬ». «СКАЗКА СКАЗОК». «СТРАНА СЛЕПЫХ». «КРОКОДИЛ». 1991 г. «СТАРАЯ ПЛАСТИНКА». «МАШИНКА ВРЕМЕНИ». «ВЫХОД». «КОГДА-ТО ДАВНО». «БАЛАГАН» «История одного преступления». «Приключения Васи Куролесова». «Автомобиль, любовь и горчица». «ФИЛЬМ,ФИЛЬМ,ФИЛЬМ». и многое другое...

История

19 октября 2017 года произошло глобальное изменение сетки вещания канала, переезд в другую аппаратную, обновление логотипа, снятие часов с эфира (вместо них - различные короткометражные ролики).

Оформление

Логотипы

  • С 11 августа 1997 по 29 декабря 2008 года в логотипе были две зелёные линии, взаимно перпендикулярные и пересекающиеся. Под вертикальной линией была надпись "Наше" и под горизонтальной линией была надпись "Кино", а между ними - зелёный шарик. Находился в левом нижнем углу.

Вещание

Кабельное

  • Антенна-Сервис (Орёл)
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)

Спутниковое

  • Телекарта

IPTV/OTT

Ссылки