ФЭНДОМ

 ИнформацияНе следует путать с телеканалом «Комедия ТВ», который назывался до 14 августа 2016 года и принадлежал ТПО «Ред Медиа»
Комедия
Комедия
Комедия
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow Москва

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV) (2 ноября 2015 года - по настоящее время)

Тематика канала

комедийные фильмы и сериалы

Дата начала вещания

2 ноября 2015 года

Владелец

«Цифровое телевидение»

Сайт

komedia-tv.ru

2 ноября 2015 года на всей территории России начал вещание новый телеканал «Комедия», созданный компанией «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»). Телеканал собрал для зрителей самые популярные и качественные развлекательные фильмы и сериалы за последние 10 лет.

Основу программной сетки круглосуточного канала «Комедия» составят отечественные теле- и кинопроекты, которые получили высокие рейтинги при показе на общероссийских телеканалах или имели большой кассовый успех в кинопрокате. Для «Комедии» приобретаются фильмы всех ведущих киностудий. В библиотеке уже есть проекты компаний: «Базелевс Продакшн», Enjoy Movies , «Централ Партнершип», Yellow, Black & White и многих других. В частности, зрители канала увидят такие отечественные хиты последних лет: «Любовь в большом городе», «Елки», «О чем говорят мужчины», «Мамы», «Любовь с акцентом», «Горько!», а также самые веселые телесериалы «Кухня», «Братья по обмену», «Два отца и два сына», «Между нами, девочками» и другие.

Программная сетка канала составлена на основе изучения предпочтений российских телезрителей и анализа особенностей телесмотрения в России. Целевая аудитория «Комедии» — все зрители с преобладанием женщин в возрасте 25-45 лет. Каждый день в 19:00 зрителей ждет новая убойная стопроцентная комедия.

Главным редактором «Комедии» назначен Евгений Донских, известный шоумен, участник знаменитой команды КВН «Сборная РУДН», соавтор многих юмористических фильмов и сериалов: «Даешь молодежь», «Это смешно», «Два отца и два сына», «Одна за всех», «Светофор», «Улица веселая» и др.

«Хорошие комедии никогда не утомляют. Более того, их приятно смотреть снова и снова, примером чему служат отечественные шедевры 70-х и 80-х годов, раз за разом собирающие у телеэкранов огромную аудиторию. За последние годы в нашей стране появилось много достойных фильмов и сериалов этого жанра, поэтому мы решили объединить их в многообещающий телеканал, который создает правильное настроение», — комментирует главный редактор телеканала «Комедия» Евгений Донских.

Новый канал «Комедия» жанрово дополнит пакет телеканалов, распространяемых «Сигнал Медиа», в котором уже есть мелодраматический «Русский роман», интригующий «Русский детектив», увлекательный «Русский бестселлер». Таким образом, с выходом «Комедии» в пакете «Сигнал Медиа» будут представлены все основные киножанры, востребованные зрителями.

Все предыдущие каналы ЦТ демонстрируют стабильно высокие показатели смотрения и являются лидерами телерынка России в своем сегменте. Нет сомнений, что и телеканал «Комедия» понравится аудитории и займет ведущие позиции на телевизионном рынке.

Оформление

Логотипы

Вещание

Кабельное

  • Дом.ru
  • АТК (Архангельск)
  • Антенна-Сервис (Орёл)
  • ТОКС (Тверь)
  • Метросеть (ХМАО)
  • Омские кабельные сети
  • Трайтек (Владимирская область)
  • ООО «Сигнал» (Железногорск, Курская область)
  • Осколтелеком (Старый Оскол, Белгородская область)

Спутниковое

IPTV/OTT

  • Ростелеком
  • ТТК
  • МегаФон ТВ
  • Планета (Екатеринбург)
  • НТВ-Плюс ТВ — пакет «Киноканалы»

Ссылки