Телепедия
Advertisement
Телепедия
Кинопоказ (2020).svg
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия, Триколор

Язык вещания

Флаг России Русский

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV)

Дата начала вещания

12 октября 2007 года

Основатель

Первый ТВЧ

Владелец

НАО Национальная спутниковая компания
Первый ТВЧ
Триколор

«Кинопоказ» — российский спутниковый телеканал производства телекомпании НАО «Национальная спутниковая компания» (дистрибутор канала — ЗАО «Первый ТВЧ»), ориентированный на трансляцию кинофильмов. Круглосуточный телеканал для истинных любителей и ценителей кинематографа. На канале «Кинопоказ» представлена полная палитра жанров современного зарубежного кино последнего десятилетия: боевики, триллеры, драмы, ужасы, мелодрамы и комедии. Это только кино и никакой рекламы! Победитель зрительского онлайн голосования Национальной Премии «Большая Цифра-2011»[1] и «Большая Цифра-2012»[1]. Львиную долю эфира занимают голливудские фильмы. Однако не остались без внимания и европейские картины. В эфире телеканала - фильмы, обладающие ярким актерским составом, получившие высокую оценку критиков и снискавшие успех у зрителей. Начал вещание 12 октября 2007 года.

О телеканале

  • Недельная сетка построена таким образом, чтобы были представлены все основные жанры коммерческого кино: триллер, боевик, фантастика, комедия, драма. Подбираются фильмы последних 10-15 лет, среди критериев отбора — популярность актёров, бюджет, кассовые сборы. Голливудские ленты составляют около 30% эфира. В среднем четырежды в год фильмы ротируются. В сетке вещания также предусмотрены небольшие программы о съёмочном процессе, индустрии кино, актёрах и режиссёрах.

Структура эфира

  • Суточная эфирная сетка состоит из трёх восьмичасовых блоков, премьерный блок начинается в 18:00 и состоит из четырёх фильмов, далее следует два блока повторов.
  • Все фильмы транслируются без сокращений и перерывов на рекламу.
  • В соответствии с законодательством, все фильмы, демонстрируемые на канале, предназначены для телезрителей старше 18 лет.

Программы собственного производства

  • «Киноперсона»
  • «Хит недели» — Уникальный проект телеканала «Кинопоказ». Теперь телезрители канала смотрят только то, что нравится им. Каждую неделю мы предлагаем телезрителям три фильма на выбор. С субботы по четверг вы можете голосовать за один из фильмов на сайте телеканала, или следите за эфиром и отправляете смс-сообщения. Каждую пятницу в 20:00 (время Московское) в эфире нашего телеканала будет показан фильм, набравший максимальное количество голосов телезрителей. Смотрите «Кинопоказ», становитесь участником проекта «Хит недели» и смотрите только то, что нравится вам. Каждый из вас может повлиять на эфир!
  • «Кинопоказ представляет» — Проект собственного производства. Телепрограмма повествует о фильмах, идущих на канале, знакомит с актерами и режиссерами, рассказывает о съемочном процессе, оценке критиков и приеме публикой.
  • «Киносеанс»

Награды

  • Победитель зрительского онлайн голосования Национальной Премии «Большая Цифра-2011»[1].

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-й по счёту.

В 2007 году стоял в левом нижнем углу. С 2007 по 2013 год стоял в правом нижнем углу. С 2013 года стоит в правом верхнем углу.

  • С 12 октября по 16 декабря 2007 года логотипом представлял собой красный круг с киноплёнкой, с красной круглыми стрелками и вращающимся словом «Кинопоказ» написанное белыми буквами. Находился в левом нижнем углу.
  • С 17 декабря 2007 по 21 декабря 2008 года логотипом было слово «Кинопоказ» написанное серыми буквами, стрелка, рядом — красный круг с киноплёнкой и логотип был полупрозрачным. Находился в правом нижнем углу.
  • С 22 декабря 2008 по 30 октября 2013 года логотип был округлым, круг логотипа был тёмно-красным, в круге — тёмно-красная овальная платформа со словом «Кинопоказ», стрелка и логотип был полупрозрачным. Находился там же, с 8 февраля 2013 года - в правом верхнем углу.
  • С 31 октября 2013 по 2 февраля 2020 года логотипом была белая плашка, на ней синий кусок киноплёнки со словом «Кино» белого цвета, справа слово «Показ» синего цвета. Находится в правом верхнем углу.

Пропорции логотипа

Знаки возрастных ограничений

Плашки

Скриншоты заставок

Вещание

Спутниковое

Спутник Оператор Сдвиг
по времени
Частота
вещания, MHz
Поляризация Формат
видеосжатия
Кодирование Скорость
потока, SR
FEC
Eutelsat 36A (36° в.д.) Триколор 0 12111 левая MPEG-4 DRE 27500 3/4
Express-AT1 (56° в.д.) Триколор Сибирь +3 12414 левая MPEG-4 DRE 27500 2/3

Примечания

Ссылки

Advertisement