Кинопоказ (2020).png

«Кинопоказ» — российский спутниковый телеканал производства телекомпании НАО «Национальная спутниковая компания» (ранее — ЗАО «Первый ТВЧ»), ориентированный на трансляцию кинофильмов. Круглосуточный телеканал для истинных любителей и ценителей кинематографа. На канале «Кинопоказ» представлена полная палитра жанров современного зарубежного кино последнего десятилетия: боевики, триллеры, драмы, ужасы, мелодрамы и комедии. Это только кино и никакой рекламы! Победитель зрительского онлайн голосования Национальной Премии «Большая Цифра-2011»[1] и «Большая Цифра-2012»[1]. Львиную долю эфира занимают голливудские фильмы. Однако не остались без внимания и европейские картины. В эфире телеканала - фильмы, обладающие ярким актерским составом, получившие высокую оценку критиков и снискавшие успех у зрителей. Начал вещание 1 октября 2007 года.

О телеканале

  • Недельная сетка построена таким образом, чтобы были представлены все основные жанры коммерческого кино: триллер, боевик, фантастика, комедия, драма. Подбираются фильмы последних 10-15 лет, среди критериев отбора — популярность актёров, бюджет, кассовые сборы. Голливудские ленты составляют около 30% эфира. В среднем четырежды в год фильмы ротируются. В сетке вещания также предусмотрены небольшие программы о съёмочном процессе, индустрии кино, актёрах и режиссёрах.

Структура эфира

  • Суточная эфирная сетка состоит из трёх восьмичасовых блоков, премьерный блок начинается в 18:00 и состоит из четырёх фильмов, далее следует два блока повторов.
  • Все фильмы транслируются без сокращений и перерывов на рекламу.
  • В соответствии с законодательством, ВСЕ фильмы, демонстрируемые на канале, предназначены для телезрителей старше 18 лет.

Программы собственного производства

  • «Киноперсона»
  • «Хит недели» — Уникальный проект телеканала «Кинопоказ». Теперь телезрители канала смотрят только то, что нравится им. Каждую неделю мы предлагаем телезрителям три фильма на выбор. С субботы по четверг вы можете голосовать за один из фильмов на сайте телеканала, или следите за эфиром и отправляете смс-сообщения. Каждую пятницу в 20:00 (время Московское) в эфире нашего телеканала будет показан фильм, набравший максимальное количество голосов телезрителей. Смотрите «Кинопоказ», становитесь участником проекта «Хит недели» и смотрите только то, что нравится вам. Каждый из вас может повлиять на эфир!
  • «Кинопоказ представляет» — Проект собственного производства. Телепрограмма повествует о фильмах, идущих на канале, знакомит с актерами и режиссерами, рассказывает о съемочном процессе, оценке критиков и приеме публикой.
  • «Киносеанс»

Награды

  • Победитель зрительского онлайн голосования Национальной Премии «Большая Цифра-2011»[1].

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-й по счёту.

В 2007 году стоял в левом нижнем углу. С 2007 по 2013 год стоял в правом нижнем углу. С 2013 года стоит в правом верхнем углу.

  • С 1 октября по 16 декабря 2007 года логотипом представлял собой красный круг с киноплёнкой, с красной круглыми стрелками и вращающимся словом «Кинопоказ» написанное белыми буквами. Находился в левом нижнем углу.
  • С 17 декабря 2007 по 21 декабря 2008 года логотипом было слово «Кинопоказ» написанное серыми буквами, стрелка, рядом — красный круг с киноплёнкой и логотип был полупрозрачным. Находился в правом нижнем углу.
  • С 22 декабря 2008 по 30 октября 2013 года логотип был округлым, круг логотипа был тёмно-красным, в круге — тёмно-красная овальная платформа со словом «Кинопоказ», стрелка и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 31 октября 2013 года по настоящее время логотипом является белая плашка, на ней синий кусок киноплёнки со словом «Кино» белого цвета, справа слово «Показ» синего цвета. Находится в правом верхнем углу.

Вещание

Спутниковое вещание

Спутник Оператор Сдвиг
по времени
Частота
вещания, MHz
Поляризация Формат
видеосжатия
Кодирование Скорость
потока, SR
FEC
Eutelsat 36A (36° в.д.) Триколор ТВ 0 12111 левая MPEG-4 DRE 27500 3/4
Express-AT1 (56° в.д.) Триколор ТВ Сибирь +3 12414 левая MPEG-4 DRE 27500 2/3

Примечания

Ссылки