Iconmonstr-warning-3 white.svgКанал закрыт
Кино
ТОВ «Гравіс-Кіно»
Кiно 2.png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, Московский пр-т, 21-А

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 июня 2006 года — по 30 августа 2010 года)

Тематика канала

Кино-сериальная

Дата начала вещания

1 июня 2006 года

Дата конца вещания

30 августа 2010 года

Причина закрытия

Ребрендинг в новый развлекательный канал «2+2»

Заменил

Флаг Украины Гравис-7

Заменён

Флаг Украины 2+2

Основатель

1+1 Медиа

Владелец

1+1 Медиа

Родственные каналы

Флаг Украины 1+1
Флаг Украины 1+1 International
Флаг Украины ТЕТ
Флаг Украины Сити
Флаг Украины УНИАН

Слоган

«Жизнь как кино» (укр. «Життя як кіно») (с 1 июня 2006 года — по 30 августа 2010 года)

Сайт

1plus1cinema.tv

«Кино» (укр. «Кіно») — бывший украинский кино-сериальный телеканал, показывавший анимационные и полнометражные фильмы, игровые и документальные сериалы, программы собственного производства о кино.

Канал «Кино» не только демонстрировал фильмы, он привлекал зрителя к интересному и загадочному миру кинематографа. Все собственные программы создавались по принципам динамичности, остроумности, провокационности, которые разрушали стереотипы украинского телевидения. Программы канала удовлетворяли вкусы самых киногурманов. К примеру, программа «Мистерия кино» для тех, кого не нужно убеждать в существовании четвертого измерения и инопланетных цивилизаций. «Аллея звезд» порадует настоящих фанатов кинематографа всегда свежей и интересной информацией из жизни их кумиров. Последние новости украинского кинематографа, работы молодых талантливых украинских режиссеров расскажет программа «Кино и Точка». В проекте «Movies Party» создаются модные тенденции молодежной культуры с помощью веселого ведущего-кинодиджея и фильмов, демонстрируемых. А «Х-mission» - это программа, которая снимает табу с желаний зрителя и объясняет различные аспекты его сексуальной жизни.

Уникальность киноканала заключалась в грамотной универсальной сетке вещания. 24 часа эфира были выстроены исключительно под «своего» зрителя. «Золотой фонд» анимационных и художественных фильмов в утреннем слоте, дневной эфир был посвященный юношеской и женской аудитории, в вечернем "прайм" - комедии и детективы для мужской аудитории. Ночь привлекала широкий круг зрителей шедеврами мирового эротического кино.

Оформление

Логотипы

  • С 1 июля 2006 по 31 мая 2009 года логотипом был красный кубик для игры в кости, на каждой грани которого была помещена буква (вместе получалось слово «Кіно»). Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 июня 2009 по 29 августа 2010 года логотипом было слово «Кіно» белого цвета и жирным шрифтом, линии симметрий тёмно-красные. Находился там же.

Пропорции логотипа

Ссылки

 Iconmonstr-warning-3 white.svgЧастота отключена