ФЭНДОМ

Киев TV
КП КМР «ТЕЛЕКОМПАНІЯ «КИЇВ»
Kyiv TV (2019, orange)
Страна

Украина Украина

Зона вещания

Флаг Киева Киев
Флаг Киевской области Киевская область

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Крещатик, 5в

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 21 августа 1995 года — по 4 ноября 2018 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 5 ноября 2018 года — по настоящее время)

Тематика канала

Информационно-просветительская

Дата начала вещания

21 августа 1995 года

Владелец

Киевский городской совет

Руководители

Директор — Криворучко Светлана Владимировна

Слоган

«Канал европейской столицы» (укр. «Канал европейської столиці») (до 18 августа 2019 года)
«Смотри #Киев» (укр. «Дивись #Київ») (с 19 августа 2019 года – по настоящее время)

Сайт

kyivmedia.com (архив)

Доступность
Спутник
Astra 4A 4.8°E:

Транспондер: 12265H30000
FEC: — 3/4
Кодировка: FTA
Формат: MPEG-2
Стандарт: DVB-S 

«Киев TV» — главный украинский коммунальный телевизионный канал в Киеве, основанный в 1995 году.  Телеканал «Киев TV» по формату, согласно программной концепции, информационно-просветительский телеканал.

Зрители телеканала – жители страны, которые ведут динамичный образ жизни и требующих большого объема разнообразной информации и интересуются событиями столицы.

«Киев TV» органично сочетает программы информационного, аналитического, развлекательного и познавательного жанров. Канал является советчиком, навигатором, справочником для жителей столицы. Актуальные темы жизни столичного мегаполиса раскрываются в уникальных собственных проектах телеканала.

Программы

Текущие

СТН (Киев TV) Столичные Телевизионные Новости (СТН) В будни 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00 и в 23:00.

Каждую субботу в 17:00, 19:00, 21:00 то 23:15.

Главная информационная программа канала о важнейших событиях эпохи. Быстро, объективно, актуально – три правила Столичных Телевизионных Новостей. Главная наша задача - рассказать о жизни Киева. О том, что происходит в городе прямо сейчас. Прямые включения корреспондентов новостей, репортажи с места событий. А также - обзоры и комментарии экспертов. Журналисты СТН держат руку на пульсе, чтобы каждый зритель смог воочию увидеть и прочувствовать темп жизни большого города. Столичные Телевизионные Новости – События большого города, касающиеся каждого.
Киев Live (Киев TV) Киев-LIVE По будням в 17:00.
«Киев-LIVE» - телевизионный дискуссионный клуб, где в прямом эфире гости с разными политическими позициями или взглядами обсуждают главные события дня. Активными участниками дискуссии также есть и зрители, имеют возможность звонить по телефону прямого эфира.
Служба спасения (Киев TV) Служба спасения По понедельникам в 20:30.
Иногда мы попадаем в чрезвычайно опасные ситуации, выход из которых найти самостоятельно очень трудно. В таком случае надеяться стоит только на тех, для кого спасение людей и борьба с безразличием стали профессией и целью всей жизни – это журналисты! Авторы «Службы спасения» не тратят времени на лишние разговоры, а стремительно мчатся к месту событий и находятся там, пока не выяснят всех обстоятельств дела и не изучат вероятных последствий. При этом съемочная группа тщательно придерживается статуса-кво и следит за ходом событий и после обнародования. «Служба спасения». С нами любая стена - это дверь, любое препятствие - возможность.
Киевские истории (Киев TV) Киевские истории По вторникам в 20:30.
Авторы проекта «Киевские истории» каждый раз доказывают, что извечная жажда зрителей к чуда, страсть к загадкам, которые хранит история города, не знает границ. Поэтому съемочная группа вместе со специалистами ищет сокровища и доказательства пребывания на Киевщине древних цивилизаций, разгадывает смысл таинственных посланий и реконструирует «в полевых условиях» версии и гипотезы ученых, доказывает и опровергает легенды и современные псевдонаучные сплетни. Не избегают журналисты и болезненных тем, корни которых в недалеком прошлом. И эти фильмы альманаха - уже похожи на политические детективы! Ведь, чтобы дойти до истины, публикуются документы с грифом «Совершенно секретно» и архивы ученых всего мира. Вот благодаря чему иногда «Киевские истории» имеют прямое отношение к интересных открытий. «Киевские истории» - Киев навсегда!
Открытый микрофон (Киев TV) Открытый микрофон Ежедневно
Авторами проекта «Открытый микрофон» есть обычные украинцы, просто прохожие. Именно они высказывают свои соображения по предложенной теме. Для обсуждений ежедневно выбираются наиболее актуальные и острые темы. Журналисты предложат высказаться каждому, кто имеет что сказать. Неожиданные взгляды на сложные ситуации, беспристрастные мнения, конструктивная критика, - все это можно услышать без цензуры и купюр ежедневно в программе «Открытый микрофон».
Ситуация (Киев TV) Ситуация С понедельника по пятницу в 20:20.
Телевизионная патрульная служба «Ситуация» – это самый актуальный и самый оперативный ежедневный обзор происшествий в Украине. Профессиональное и беспристрастное освещение репортерами криминальных и чрезвычайных ситуаций, произошедших в стране, постоянный контакт с силовыми и спасательными структурами дают возможность составить полную картину, как именно государство отвечало в течение последних суток на вызовы современности.
Общественная приемная (Киев TV) Общественная приемная С понедельника по пятницу в 14:00 и в 15:10.
Не надо терять времени в общественных приемных, чтобы получить важную информацию. Она теперь сама придет в ваш дом! Проект «Общественная приемная» состоит из четырех блоков – «Юридическая консультация», «Советы врача», «Полезные советы» и «Депутатская приемная». Поэтому каждый день вы имеете возможность общаться с ведущими юристами, врачами, депутатами и другими специалистами. Как обезопасить себя и родных от мошенничества? Как сохранить здоровье и молодость в жестком ритме большого города? Что противопоставить стрессам, недосипанню и плохой экологии? Какие важные решения принимают депутаты Киевсовета и какой помощи ждать от них киевлянам? В нашей «Общественной приемной» никаких очередей!
Город добра (Киев TV) Город добра Каждую пятницу в 20:30.
Телеканал «Киев» начинает строить новый город, в котором царят только добро, сострадание и взаимопомощь! Жителем этого уникального в мире мегаполиса может стать каждый: как тот, кому нужна помощь, так и тот, кто желает ее оказать. Единственное условие – иметь в сердце добро и уметь зажечь веру в победу над жизненными трудностями. Каждая программа состоит из двух частей. В первой - герои рассказывают о своих проблемах и вместе с экспертами постараются найти выход из сложной жизненной ситуации. Тогда как герои второй части - уже делиться собственным опытом успешного преодоления, казалось бы, сложных проблем. Таким образом, в "Городе добра" не будет ни одного жителя, который остался бы сам-на-сам со своей проблемой.
Качественная жизнь (Киев TV) Качественная жизнь По средам в 20:30.
Программа "Качественная жизнь" создана для всестороннего осмотра качества товаров и услуг. Кроме того, зрители «Качественной жизни» могут получить практический совет и даже юридическую поддержку влиятельных специалистов «потребительского мира». Достойную жизнь без качества – не возможно!
Прогулки по городу (Киев TV) Прогулки по городу Каждый четверг в 20:30.
Каждая передача – это архитектурное, литературное, музыкальное, историческое эссе Анастасии Медведчук только про одну улицу Киева! Но во время прогулки вы не обойдете ни одной усадьбы, архитектурного ансамбля или даже разрушенного погреба. Во время путешествия вы будете поражены не только неожиданными темами и исполнительским мастерством ведущего, но и формой проведения телевизионной экскурсии, когда зритель становится активным участником событий на экране. А еще вас шокируют фантастические истории из жизни известных киевлян, которые оказались правдивыми, и на удивление правдивые воспоминания, которые, на самом деле, является сплетнями. «Осмотритесь вокруг, поднимите голову - и вы полюбуйтесь родной улицей»,- каждый раз утверждают авторы программы. «Прогулки по городу» - Киев открывает тайны тем, кто открывает для него сердце!
Мультляндия (Киев TV) Мультляндия Ежедневно в 04:00
«Мультляндия» - волшебная страна, в которую попадает ребенок ежедневно! Вместе с героями сказок и легенд маленькие зрители путешествуют страной «Мультляндию». «Мультляндия» - собственная страна маленьких «телекиян»!

Оформление

Логотипы

Ссылки

12322V27500
Animal Planet (2018, белый) Discovery Channel (2019, вертикаль, белый, без надписи) Discovery Science (2016) (белый логотип) Discovery World 4 ID Xtra (белый логотип)
Ключи раскодировки каналов кодированых в BISS смотреть тут
Список и параметры бесплатных каналов тут