Телепедия
 0plus.png
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА

Канал Disney
ООО «Дисней Чэннел СНГ»
ООО «7ТВ»
Disney Channel Russia logo (2018).png
Страна

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Флаг России Русский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 10 августа 2010 года — по 18 июля 2021 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 19 июля 2021 года - по настоящее время)

Тематика канала

Детская

Дата начала вещания

10 августа 2010 года, в 18:00 МСК (спутниковое и кабельное вещание)
31 декабря 2011 года, в 12:00 МСК (эфирное вещание)

Заменил

Флаг России Jetix (10 августа 2010 года) (в спутниковых и кабельных сетях)
Флаг России Семёрка (31 декабря 2011 года)

Владелец

ЮТВ Холдинг (80 %)
The Walt Disney Company (20 %)

Ранние названия

Disney Channel Russia (с 10 августа 2010 года — по 31 декабря 2011 года)

Сайт

kanal.disney.ru (архив)

«Канал Disney» — популярный развлекательный телеканал для всей семьи, который начал вещание в России на частотах канала «Jetix» 10 августа 2010 года, а эфирное — на частотах канала «Семёрка» 31 декабря 2011 года. Канал Disney на 80% принадлежит «ЮТВ Холдингу» и на 20% — The Walt Disney Company. (до декабря 2015 - на 51% «ЮТВ Холдингу» и на 49% The Walt Disney Company). Программное вещание телеканала составляется с учётом жизненного ритма аудитории. Канал предлагает российским зрителям качественные развлекательные программы для всей семьи, в том числе произведённые компанией Disney в России и СНГ, в удобное для просмотра время. В сетке вещания федерального Канала Disney — популярные анимационные и художественные сериалы, такие как «Гравити Фолз», «Финес и Ферб», «С приветом по планетам», «Звёздная принцесса и силы зла», «Леди Баг и Супер-Кот» и многие другие. Кроме того, зрители телеканала смогут посмотреть лучшие художественные и анимационные фильмы, классическую анимацию Disney, оригинальное кино Канала Disney, а также программы и сериалы российского производства. Для самых маленьких зрителей в эфире телеканала предусмотрен специальный блок познавательных и весёлых передач под названием «Узнавайка». В него вошли такие мультсериалы, как «Клуб Микки Мауса», «Дружные мопсы», «Умелец Мэнни» и другие.

Презентация_канала_Disney

Презентация канала Disney

Презентация канала

История

Показы продукции Disney в России

До создания отдельного телеканала в России, премьеры мультсериалов, сериалов и фильмов производства Disney выходили в рамках телевизионных блоков на «первой телевизионной кнопке» (Первая программа ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТ/Первый канал) — «Уолт Дисней представляет» (1991—1992), «Дисней-клуб» (1998—2014), «Классика Уолта Диснея. Золотые годы Микки Мауса» (2004—2005) и «Волшебный мир Disney» (2007—2013), а также на РТР в 1992—1998 годах и на СТС в 2006—2015 годах. Через некоторое время после запуска канала Disney данные блоки были закрыты в связи с отсутствием необходимости в их трансляции.

Несмотря на наличие собственного телеканала, всероссийские телепремьеры кинопрокатных мультфильмов и фильмов Disney по-прежнему выходят на более крупных федеральных каналах. Так, в 2013—2015 годах право на премьерные показы ещё оставалось за «Первым каналом» (до января 2017 года фильмы шли в повторах), впоследствии основным партнёром Disney в данном плане стал канал СТС. С сентября 2016 года отдельные фильмы-боевики и фильмы ужасов, принадлежащие Disney, выходят на «РЕН ТВ».

Начало вещания канала (2010—2013)

Роскомнадзор выдал лицензию на осуществление телевизионного кабельного вещания канала Disney Channel (Серия ТВ № 15922 от 09 марта 2010 года, срок — 5 лет). 31 марта 2010 российский офис компании Disney официально сообщил о получении лицензии.

Телеканал заменил собой Jetix и начал вещание в России 10 августа 2010 года в 18:00 по московскому времени показом анимационного фильма «В поисках Немо».

Первоначально сетка вещания канала копировала восточноевропейскую версию Disney Channel. Помимо оригинальной продукции Disney и нескольких сериалов, оставшихся от Jetix («Kid vs Kat», «Jimmy Cool», «H2O: Просто добавь воды» и так далее), на канале также выходили программы отечественного производства (ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»), которые длились 3-4 минуты и представляли собой новости о свежих проектах Disney, преимущественно выходивших в кинопрокат: «Disney 365», «Кинопутешественники», «На связи!», «Маленькое супер-шоу», «Маленькие супер-новости». В 2010—2012 годах на телеканале транслировался российский мини-сериал, созданный при поддержке Disney и также стартовавший на Jetix: «Приколы на переменке». До июня 2014 года практиковались марафоны серий и фильмов на определённую тематику в выходные или праздничные дни, в том числе и на негосударственные праздники — День святого Валентина и Хэллоуин.

Канал использовал устаревшее «ленточное оформление» для анонсов передач, пропавшее с экранов телевизоров США и стран Европы начиная с 2010—2011 годов. Хотя в некоторых анонсах использовалось новое оформление.

27 октября 2011 года по итогам встречи председателя Правительства Владимира Путина с руководством The Walt Disney Company и медиагруппы ЮТВ, Disney купила 49 % акций канала «Семёрка» с целью запуска одноимённого общедоступного федерального телеканала. Эфирная версия канала Disney начала вещание на частотах «Семёрки» и кабельной версии в 12:00 с показа мультфильма «Микки: И снова под Рождество». В логотипе с ушами Микки Мауса слово «Channel» было заменено на «Канал».

На канале выходил блок «Узнавайка» для детей дошкольного возраста. Он представлял собой российскую версию «Playhouse Disney», причём для логотипа — слова «Узнавайка» подобраны тот же шрифт и даже цвета букв, что и для логотипа — слова «Playhouse» в оригинальном варианте (позднее — для Disney Junior).

Ребрендинг и эксперименты с передачами (2012—2016)

Начиная с телесезона 2014/2015 годов все межпрограммные проекты «Уолт Дисней Компани СНГ» были закрыты и заменены на аналогичную программу «Всё интересное». В течение 2012 года на канале транслировались телесериалы производства ABC — «Необыкновенная семейка», «Мелисса и Джоуи», «8 простых правил для друга моей дочери-подростка», «Их перепутали в роддоме» и другие.

С середины 2013 года сетка телеканала претерпела ряд изменений. В эфире были выделены таймслоты для показа мультфильмов производства киностудии «Союзмультфильм» (одно время — и советских фильмов-сказок) и российских мультсериалов и мультфильмов (примеры — «Новаторы», «Джинглики»). Полнометражные мультфильмы (в 2013—2018 годах — в том числе от 20th Century Fox/Blue Sky Studios и Universal, в 2013—2015 и 2019 годах — от Studio Ghibli, в 2015—2016 годах — от DreamWorks Animation) стали выходить в прайм-тайм в блоке под открывающей заставкой (в 2012—2014 годах — «Золотая коллекция Disney», с 2014 года — «Большая анимационная история» / «Большая анимация»).

Также в эфире с того же времени появились детские передачи от независимых российских производителей: «Устами младенца» (2013—2014), «Это мой ребёнок!» (2013—2016), «Мама на 5+» (2013—2016), «Правила стиля» (2013—2019), «Это моя комната!» (2015—2017), «Большие семейные игры» (2015—2016) и «Лучшие друзья» (2018). В конце всех перечисленных передач, кроме «Правила стиля», указывалось второе юридическое лицо канала с 31 декабря 2011 года — ООО «7ТВ».

Время для игрового кино и сериалов на канале с начала 2014 года стало существенно уменьшаться, и в конечном итоге они стали выходить только ночью. Причинами этому, по мнению руководства «Уолт Дисней Компани СНГ», являются их общая тематика, которую может не понять аудитория канала, низкие рейтинги и ухудшение экономической ситуации в России. С марта 2019 до января 2020 года игровые сериалы полностью отсутствовали в сетке канала, в связи с чем почти весь эфир теперь был занят мультсериалами каналов Disney Junior и Disney XD (заставки каналов вырезаются из начала и финальных титров сериалов, но остаются в цифровых копиях в интернете).

1 августа 2014 года, в рамках всемирного ребрендинга Disney Channel, канал Disney обновил логотип и оформление анонсов передач, подобно зарубежным версиям.

Реорганизация (2016—н.в.)

С января 2016 года, после вступления в силу поправок в закон о СМИ, согласно которым участие иностранного капитала в отечественных СМИ ограничено 20 %, «ЮТВ Холдинг» стал владельцем 80 % телеканала, а у The Walt Disney Company остались 20 %.

Осенью 2018 года российский канал Disney вновь сменил собственное оформление, а также анимацию логотипа. На этот раз было использовано собственное оформление, которое используется только на российском канале. Логотип канала остался прежним, хотя и стал немного светлее.

В конце января 2020 года игровые сериалы вернулись в ночной эфир, а программа «Правила стиля» убрана из эфира. Начиная с 29 июня того же года игровые сериалы впервые за 6 лет стали выходить и в дневном эфире с понедельника по четверг. Однако, в дневном эфире игровые сериалы продержались до середины сентября. Несмотря на это, в первую неделю 2021 года весь вечерний эфир был полностью заполнен повторами игрового кино и сериалов. С 11 января того же года стали выходить игровые сериалы в вечернем и ночном эфире с понедельника по четверг. С 8 февраля того же года игровые сериалы снова убраны из вечернего эфира. Вместо игровых сериалов показывают время супергероев в 23:00 с понедельника по четверг.

1 мая 2020 года блок «Узнавайка» был переименован в «Доброе утро с Микки», его время было сокращено до таймслота 9:00-11:00. С 1 января по 8 февраля 2021 года время вещания блока временно увеличили до таймслота 8:00-11:00.

19 июля телеканал перешёл в формат вещания 16:9.

Поясное вещание

  • С 10 августа 2010 года по настоящее время Канал Disney вещает по часовому поясу МСК+0.
  • 20 декабря 2010 года телеканал "Disney Channel Russia" начал вещать в часовом поясе МСК+2 (для Урала, Сибири и Дальнего Востока).
  • 31 декабря 2011 года Канал Disney начал вещать и в часовом поясе МСК+7 (для Дальнего Востока), а позже - МСК+4 (для Сибири).

Программы

См. также: Канал Disney/Архив программ, Канал Disney/Список музыкальных клипов

Современные мультсериалы

Финес и Ферб.jpg 6+.svg Финес и Ферб Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
В каждом эпизоде забавного сериала зрителей ждут весёлые приключения братьев - полного энергии Финеса и молчаливого Ферба. Ребята постоянно придумывают и изобретают что-то новенькое, лишь бы разогнать скуку. И хотя их старшая сестра Кендэс изо всех сил старается им помешать, сделав так, чтобы их застукала мама, весёлым проделкам мальчишек нет конца. А ещё у братьев есть домашний питомец - утконос по кличке Перри, который на самом деле работает секретным агентом под прикрытием. Всякий раз, когда его не видят члены семьи, он бежит спасать мир от сумасшедшего учёного, доктора Фуфелшмерца.
Гравити Фолз.jpg 12+.svg Гравити Фолз Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Брата и сестру Диппера и Мэйбл Пайнс трудно чем-то удивить, ведь они много лет росли в большом городе и многое повидали. Но однажды на летние каникулы родители оправляют школьников к дальнему родственнику в городок Гравити Фолз. Оказывается, это место буквально напичкано чудесами и сверхъестественными явлениями. Здесь обитают зомби и привидения, открываются временные порталы, а в траве спрятаны магические кристаллы. То, что нужно для юных искателей приключений!
300x225 (1).jpg 12+.svg Звёздная принцесса и силы зла Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
В центре сюжета мультсериала - история Звёздочки, смелой принцессы королевства Мьюни. На день рождения родители дарят ей волшебную палочку и отправляют жить на нашу планету, чтобы спасти от коварного злодея по имени Людо. Оказавшись в доме мистера и миссис Диаз, Звёздочка знакомится с их сыном - тихоней-старшеклассником Марко. С его помощью принцесса должна справиться с важной задачей: помешать Людо, управляющему армией монстров, захватить власть во Вселенной. В этой опасной, но очень интересной миссии бесстрашную Звёздочку и ее нового друга Марко ждут невероятные приключения!
Леди Баг и Супер-кот.jpg 12+.svg Леди Баг и Супер-кот Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Знакомьтесь с тринадцатилетней школьницей Маринет. На первый взгляд она самая обычная девочка, но на самом деле Маринет обладает невероятными способностями! По вечерам она превращается в супергероиню по имени Леди Баг и борется с самыми коварными злодеями Парижа. Защищать город от преследователей ей помогает таинственный персонаж - Супер-Кот. Маринет не подозревает, что под маской героя скрывается ее одноклассник Эдриан, в которого девочка уже давно влюблена...
Новые Утиные Истории.PNG 6+.svg Новые Утиные истории
Приключения миллионера Скруджа Макдака и его неугомонных племянников, которые путешествуют по всему миру в поисках невероятных сокровищ и несметных богатств.
Семейка Грин в городе.jpg 12+.svg Семейка Грин в городе
Жизнь неугомонного школьника Крикета Грина неожиданно меняется, когда его семья решает переехать из деревни в мегаполис к бабуле Элис. В Большом городе Крикету, его старшей сестре Тилли и их отцу Биллу предстоит попасть не в одну забавную переделку, пережить множество захватывающих приключений и, конечно, найти новых друзей.

Доброе утро с Микки

Удивительная Ви.jpg.jpg 0+.svg Удивительная Ви
По сюжету мультсериала девочка по имени Ви переезжает вместе со своей семьей в Пенсильванию. На новом месте юную героиню ждут и радости, и сложности. Ей будет непросто сразу найти друзей и освоиться в новой школе, ведь она так непохожа на сверстников. Ви родилась в Трансильвании в семье вампиров, и теперь им предстоит адаптироваться к жизни в человеческом мире. Заботливые родители и добрые друзья помогут девочке не только привыкнуть к новому дому, но и понять, как важно гордиться своей индивидуальностью.
Изысканная Нэнси Клэнси.jpg 0+.svg Изысканная Нэнси Клэнси
Добрая и жизнерадостная девочка Нэнси Клэнси – юная мисс совершенство! Она обожает французские словечки, яркие наряды и украшения, музыку и балет. Каждый день шестилетней фантазерки должен быть неповторимым, запоминающимся и очень-очень шикарным. Поэтому она постоянно придумывает для своей семьи и друзей элегантные занятия и развлечения: устраивает для мамы день домашних спа-процедур, приглашает соседок на королевское чаепитие в саду и даже открывает собственную школу хороших манер. О ля ля, эта юная особа просто неподражаема!
Мини-Маппеты.jpg 0+.svg Мини-Маппеты
Весёлый познавательный мультсериал «Мини-Маппеты» о детстве легендарных героев основан на популярном проекте 1984 года, удостоенном премии «Эмми». Каждый эпизод нового сериала – это увлекательная история о Кермите, Фоззи, Пигги, Животном, Гонзо и их новой подружке – пингвине Саммер. Вместе друзья веселятся, играют и совершают невероятные путешествия, а все, что им для этого нужно, – собственная фантазия. Добрые и отзывчивые персонажи на своем примере покажут юным зрителям, как важно творчески подходить к решению любых задач и какой невероятной силой обладает воображение.
300x225 (3).jpg 0+.svg Хранитель Лев
Встречайте Кайона, младшего детеныша Симбы и Налы! Новому герою африканской саванны предстоит стать лидером львиной охраны, состоящей из самых сильных, храбрых, быстрых и зорких представителей прайда. Именно Киан должен определить, кто займет почетное место в рядах стражей порядка. Вместо того, чтобы, следуя давней традиции, остановить свой выбор на львах, юный хранитель приглашает разделить эту ответственную миссию своих друзей, которых считает настоящими героями. Отныне охранять покой прайда будут бесстрашный барсук Банга, решительный гепард Фули, дружелюбный гиппопотам Бешти и цапля-интеллектуал по имени Оно.
Елена - принцесса Авалора.jpg 0+.svg Елена - принцесса Авалора
В центре сюжета - удивительная история юной Елены, наследницы трона королевства Авалор. В день празднования пятнадцатилетия принцессы на Авалор напала злая колдунья, которая заточила Елену в магический амулет. Лишь спустя 41 год ей удалось освободиться от заклятия, при этом не постарев ни на день! Теперь законная наследница трона должна занять место, принадлежащее ей по праву. С помощью своего волшебного дара, мудрых советов наставников и, конечно, поддержки друзей, добрая и смелая Елена старается достойно справляться с новой ролью.

Игровые сериалы

Держись, Чарли!.jpg 6+.svg Держись, Чарли! Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
«Держись, Чарли!» — это комедийный сериал для всей семьи. Телесериал рассказывает о том, как семья Дункан пытается приспособиться к появлению четвертого ребенка — малышки Чарли. После того как мама возвращается к работе медсестры, а папа с головой уходит в свой бизнес, воспитание девочки ложится на  плечи ее старшей сестры 15-летней Тедди и братьев17-летнего Пи-Джея и 10-летнего Гейба. При этом ребятам приходится сочетать уход за маленькой сестренкой с учебой в школе, одновременно справляясь со всеми трудностями подросткового возраста.
Собака точка ком.jpg 6+.svg Собака точка ком Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Однажды дворняга по кличке Стэн оказывается в доме, где растут сводные брат и сестра Тайлер и Эвери, то и дело враждующие друг с другом. С появлением питомца между подростками налаживается взаимопонимание. Ведь теперь они должны хранить секрет: Стэн владеет человеческой речью! Однако, даже они ещё не догадываются, что Стэн не только умеет говорить, но и ведёт онлайн-дневник остроумных наблюдений за людьми.
Волшебники из Вэйверли Плэйс2.jpg 6+.svg Волшебники из Вэйверли Плэйс Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
В четвёртом сезоне комедийного сериала о волшебниках семья Руссо оказывается у важного рубежа. Пришло время узнать, кто из трёх детей Джерри и Терезы Руссо останется волшебником. Для этого ребятам предстоит принять участие в турнире магов и показать всё, на что они способны. Состязание будет непростым: ведь у каждого из подростков есть свои "коронные" заклинания, а вместе Алекс, Джастин и Макс практически непобедимы.
5bf44266-7b99-4d2b-9774-4bce7e6c1bda.jpg 6+.svg Джесси Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Эта история милой провинциалки, покоряющей Нью-Йорк, никогда не потеряет актуальности. Красочный сериал рассказывает о 18-летней Джесси из Техаса, ставшей няней в семье известного режиссёра и супермодели. На плечи Джесси легла забота о четырех отпрысках звёздной пары. Но воспитание непослушных подопечных совсем её не тяготит, ведь она и сама ещё почти ребёнок: тайком ест сладкое и обожает вечеринки. А значит, с приходом Джесси в дом Россов веселье только начинается!
6295f81a-6256-4051-9d62-75f4e55ac05b.jpg 6+.svg Ханна Монтана
«Ханна Монтана» – один из самых популярных молодежных сериалов последних лет. Сериал приобрел огромное количество поклонников во всем мире, а Майли Сайрус, исполнительница главной роли, стала благодаря нему звездой мирового масштаба.

Это история о девочке Майли Стюарт, которая днем ходит в школу, общается с одноклассниками и в целом ведет себя как обычный подросток. А вечером она преображается в звезду мировой сцены, популярную певицу Ханну Монтану. При этом Майли тщательно скрывает свое второе “Я” ото всех, кроме своей семьи и нескольких самых близких друзей.

Be1daefe-43a0-4efc-9ecf-930f2a84d5f6.jpg 6+.svg Габби Дюран: няня инопланетян
Габби Дюран не покидает чувство, что она живет в тени своей успешной матери и сообразительной младшей сестры. Но наконец настает ее звездный час, когда девочка совершенно случайно становится няней в доме инопланетян. Маленькие пришельцы вместе со своими родителями скрываются на Земле, притворяясь обычными людьми. Габби предстоит проявить смелость, чтобы защитить инопланетных малышей и доказать, что она лучшая няня во всей галактике.
040e1201-1223-450e-841b-49329ed9f294.jpg

12+.svg Кей Си. Под прикрытием

Кей Си Купер — школьница, которая обожает математику и в совершенстве владеет карате. Однажды девушка узнает, что ее родители — Крэйг и Кира — настоящие шпионы, которые работают на секретное правительственное агентство. Раскрыв свою тайну, они предлагают Кей Си тоже стать шпионкой! Девушка сразу же получает доступ к различным видам маскировки и ультрасовременным гаджетам и обещает не рассказывать о своей новой миссии даже лучшей подруге. Вместе с младшим братом, сестрой и родителями Кей Си предстоит не раз спасти мир, а также доказать самой себе, что девчонки все-таки умеют хранить секреты!

040e1201-1223-450e-841b-49329ed9f294.jpg 12+.svg Кей Си. Под прикрытием

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешние — 4-й и 5-й по счёту. С 10 августа 2010 по 31 августа 2018 года логотип находился в левом нижнем углу. С 1 сентября 2018 года по настоящее время логотип находится в правом нижнем углу, а во время караоке иногда перемещается в правый верхний угол. С 28 января 2014 года логотип не убирается во время рекламы.

Пропорции логотипа

Часы

Часы показывались только 2 раза - 10 августа 2010 года при начале вещания и 31 декабря 2011 года, в 12:00 МСК при переходе на эфирное вещание. В остальные дни часы не показывались, как и в настоящее время.

  • 10 августа 2010 года на белом фоне показывалась голубая лента, по которой перемещалась камера, и увеличивались числа - обратный отсчёт секунд от 29 до 1.
  • 31 декабря 2011 года, в 12:00 МСК показывались те же часы, но лента стала оранжевой,ещё появилось падение снега. Музыка немного изменилась.

Заставки

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставки перед сериалами 10 августа 2010 — 9 августа 2011 На белом фоне известная представительница (представитель) Канала Disney, представляется перед зрителям, говоря кто она (он) и из какого шоу или фильма, потом актриса (актер) Канала Disney разноцветной волшебной палочкой рисует эмблему Канала Disney, потом внизу слева появляется надпись Канала Disney и затем обычно актриса (актер) добавляет ещё одну собственную фразу. Заставка показывается перед началом сериалов, где в заставке появляется представительница (представитель) то или иного сериала, например, если это Майли Сайрус — то заставка идёт перед сериалом «Ханна Монтана», если это Селена Гомез — то перед «Волшебниками из Вэйверли Плейс».
Заставка перед началом мультсериала «Финес и Ферб» 10 августа 2010 — 31 августа 2013 На белом фоне появляется внизу надпись «Канал Disney», далее пилой режут эмблему канала, потом появляются персонажи мультсериала (Финес, Ферб и Кендэс), и эмблема украшается голубой линией. В верхнем правом углу сведения о лицензии.
Дальше на канале 10 августа 2011 — 28 февраля 2014 Мультфильмы и некоторые сериалы: Вначале выставляется логотип сериала, затем лента, из которого состоит логотип Канала Дисней и падает телевизор с героями следующего мультфильма или сериала. Большинство сериалов: Стоят герои сериала и что-нибудь делают, а позади них логотип сериала, после этого из ленты строится логотип Канала Дисней.
Заставки рекламы 10 августа 2011 — 28 февраля 2014 Летит ленточка, останавливается на одном месте и начинает на нём крутиться до тех пор, пока из неё не вылетит надпись «Реклама». После этого лента складывается в логотип канала Дисней.
Настроечная таблица 31 декабря 2011 — настоящее время Просто цветные полоски с отображением логотипа.

Настроечные таблицы

Города с аналоговым вещанием

См. также: Канал Disney/Города с аналоговым вещанием

Факты

  • До 2011 года вместо канала Disney был телеканал «Семёрка (до 28 февраля 2011 года — «7ТВ»)».
  • Канал Disney в первые годы существования не транслировал какой-либо рекламы, кроме собственной, рекламирующей шоу и продукцию Disney.
    Конец_вещания_канала_7ТВ_-_Начало_вещания_Disney_-31.12.2011-

    Конец вещания канала 7ТВ - Начало вещания Disney -31.12.2011-

Ссылки

Топ-50 каналов по доле аудитории, всё население 4+
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Россия 8 (вариант 2).svg Первый канал 4 белый.svg НТВ (2018, белый логотип).png Пятый канал РЕН 10 (белый).svg СТС (2018, логотип с черными кружками).svg ТНТ 6.png Домашний 5 (без надписи, белый).png ТВ Центр 5 моно (белый).svg ТВ3 9 (реверс).png
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Karusel 2019.svg Звезда 5 (без надписи, белый).png Пятница (белый).svg Россия-24 4 (вариант 2).svg Dom kino (icon).svg Матч ТВ (2015, золотые буквы).png Канал Disney 2 (белый).png Мульт (1-ый белый логотип).svg Мир (2-ой логотип, белый, другая версия логотипа).svg Культура 5 (вариант 2).svg
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Че! (2020, моно, белый).png Ю 3 (моно, белый).svg Русский роман (white icon).svg ОТР 1 (без надписи) белый.png Муз-ТВ 12 (белый).svg ТНТ4 (2018, объёмный, другой вариант).png Кино ТВ (2019, белая надпись).png Суббота 1 (мини, белый).png TV1000 (white icon).svg
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
STS Love (Russia) (2019, mini).svg Спас (3 логотип, белый, без надписи «Телеканал»).svg TV1000 (white icon).svg Russkiy detektiv (2014, white icon).svg Страшное 3.png TV1000 (white icon).svg Nick (2009, white).svg Discovery (2019, white icon).svg Paramount Comedy (монохром).png Москва 24 (2019, мини-логотип).svg
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
TLC (белый логотип).svg РБК 5 (белый логотип).png National Geographic (icon).svg Моя планета (белый логотип).png RU.TV 3 (белый).png Русский бестселлер (white icon).svg Феникс+Кино (white icon).svg 2x2 5 (без фона).svg Eurosport 1 (mini).svg 360° on-air logo (2017).svg
Mediascope, TV Index, TV Index+, Россия 100+, население 4+, полные сутки, 01.09.2018-30.04.2019, доля аудитории%
     — каналы мультиплексов,      — другие федеральные сети,      — платные каналы,      — бесплатные каналы
Платные каналы отобраны из проектов TV Index и TV Index+ на основе информации с сайта cableman.ru

Шаблон:История 19-й дециметровой частоты в Тобольске

Шаблон:История 3-й метровой частоты в Обнинске

 Iconmonstr-warning-3 white.svgЧастота отключена

Ключи раскодировки каналов кодированых в BISS смотреть тут
Список и параметры бесплатных каналов тут