ФЭНДОМ

Канал 12
Телестанция Канал 12
JFVcSLDXp6U
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Шаблон:Череповец Череповец

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

29 декабря 1991 года

Владелец

ООО "Медиа-Центр"

Руководители

Сергей Кондеев — генеральный директор холдинга ООО "Медиа-центр", Ирина Толовикова — главный редактор телестанции "Канал 12" и директор дирекции информации ООО "Медиа-центр"

Родственные каналы

ТВ-7 (Вологда)

Сетевые партнёры

ТВ-6
СТС

Слоган

"Первый городской"
"Смотрите во всех телевизорах города" (с 2008 года)

Сайт

http://www.kanal12.ru

Эх, лихое было времечко… 15 лет тому назад в послереволюционной России начиналось возрождение. «Четвертая власть» — настоящая, региональная — появлялась на свет резво и многообещающе. Телеканалы, рассказывающие о том, как живет родная сторона (у каждого своя), становились популярными с первого дня выхода в эфир.

В Череповце телевизионный прорыв в 1991 году совершила малюсенькая телестанция «12 канал». «Свои» — это о «12 канале» говорили тогдашние зрители. И по сей день так говорят и думают. Хотя и прошло уже почти 15 лет. Многие телеканалы, возвестившие о наступлении других времен, уже канули в лету. Одни разорились, другие «перекрасились», третьи слились с четвертыми и прочее, прочее, прочее. «12 канал» переживал разное. И сливание, и расставание и долговую яму… Было даже короткое «Не в эфире»… Но, слава Богу, короткое…

В январе 98 года «12 канал» пережил второе рождение, и второй заплыв проходит нормально. Теперь это солидный телеканал, вещающий в соответствии с высокими стандартами современного регионального телевидения. Профессионально сделанные новости, оригинальные авторские проекты, утреннее вещание, прямые трансляции с мест событий, интерактивное общение со зрителем — все это уже привычно для человека, живущего в городе Череповце, и включающего телевизор в привычное время.

Сетевым партнером «Канала-12» много лет являлся первый развлекательный телеканал России — «СТС». С 11 февраля 2008 года мы перешли на собственное программирование.

Программы

Новости (Канал 12 Череповец) Новости По Будням в 13:30 и 20:30.
Эксклюзивность, яркость, точность, профессиональное мастерство — это отличительные черты «Канала-12». Как показывают рейтинги, новости Первого городского идут наравне с новостями Первого.

Все сотрудники службы информации прошли обучение в школах телевизионного мастерства Владимира Познера, АНО «Интерньюс», в Региональном Центре «Практика» Нины Зверевой, частной телевизионной мастерской оператора CNN Юлия Куна, стажировались на НТВ и Первом канале.

Перекресток (Канал 12 Череповец)На Фото Гендиректор и ведущая новостей на "Русский Север" Елена Пономарева Перекресток По Четвергам, 20:15
Программа «Перекресток» — это еженедельный разговор о самых насущных проблемах. Гости в студии — представители власти, бизнеса, культуры. В прямом эфире — вопросы от телезрителей. И не всегда гость чувствует себя уютно, когда звучат острые или неприятные темы. За время эфира ставится задача раскрыть тему более полно, дать ответы на интересующие горожан вопросы. На «Перекрестке» встречаются и жители двух городов. Телемост между Вологдой и Череповцом соединяет телезрителей. В 2003 году проект «Телемост» получил «Бронзовую сову», как лучший инновационный проект.
Дистанция Дистанция По Пятницам, 20:15
От старта до финиша вместе с лучшими череповецкими спортсменами промчит вас «Дистанция» каждую пятницу. Экстаз побед и правда поражений в фактах, цифрах и комментариях главных героев спортивных драм.

Торжество мастерства и усмешка Фортуны крупным планом и в замедленном повторе. Это трудно испытать, но можно увидеть. «Дистанция» покажет на «Первом городском».

Хоккей Хоккей ...
Бодрящий напиток, горячие бутерброды, и другие блага домашнего уюта, а также сердечные капли всегда под рукой, когда вы болеете за любимую хоккейную команду! Это невозможно? Нет ничего проще!!! Достаточно включить «Канал 12», чтобы в режиме реального времени поболеть за «Северсталь». Плюс к этому,  вы можете сами выбрать себе компанию для совместного «боления», посмаковать все ключевые моменты матча в замедленном повторе, и рассмотреть лица игроков крупным планом. И никаких очередей в туалет! Хоккей на «Первом городском» — во всех телевизорах Череповца!
Позывной 35 Позывной 35 По Средам, 20:15
«Позывной 35» — выходит в эфир с первого сентября 2005 года. Программа создается совместно с ОБ ДПС ГИБДД УВД Вологодской области. Дорожная хроника, ночные рейды, специальные операции, сюжеты с мест событий, а также репортажи о работе ГАИ и профилактике дорожно-транспортых происшествий. В конце каждой программы — экзамен от ГИБДД, ответы на вопросы принимаются в виде смс-сообщений. Победители получают подарки от инспекторов ОБ ДПС.

Логотипы

Вещание

  • Череповец – 6 ТВК

Ссылки

Телеканалы Вологодской области
9 канал (г. Белозёрск) • Русская провинция [Провинция] (г. Белозёрск) • Связь Плюс (г. Великий Устюг) • Воже-информ [ТБН] (пос. Вожега) • ГТРК Вологда (г. Вологда) • ТВ-7 (г. Вологда) • Русский Север (г. Вологда) • РЕН ТВ Вологда (г. Вологда) • Грязовецкое телевидение • Грязовец [ТНТ] (г. Грязовец) • Канал 12 (г. Череповец) • Открытый канал (г. Череповец) • Провинция (г. Череповец) • ТВ-Кириллов [ТДК] (г. Кириллов) • Никольск-ТВ (г. Никольск) • ТВ-Сокол (г. Сокол)
 16pxЧастота отключена
 32pxВнимание! В данном шаблоне содержится предположительная информация! Не воспринимайте её всерьёз!