КТМ
ВАТ (Відкрите Акціонерне Товариство) «Київтелемонтаж»
КТМ (2-ой логотип).png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Язык вещания

Украинский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 22 декабря 1997 года — по 19 июня 2005 года)

Тематика канала

Развлекательная, фильмопоказ

Дата начала вещания

22 декабря 1997 года

Причина закрытия

Ребрендинг в К1

Заменён

Флаг Украины К1

«КТМ» (данная аббревиатура расшифровывалась как «Кабельне Телебачення Міста») (рус. «Кабельное Телевидение Города») — бывший украинский развлекательный телеканал, вещавший с 1997 по 2005 год. В эфире были фильмы и развлекательные программы.

История

В конце 1997 года решили объединиться сети, построенные при участии компании «Киевтелемонтаж», а именно – телекомпания «Троещина» из Ватутинского района, ТРК «Экран-КТВ» («Добба») из Жовтневого района, телекомпания «Соломянка» из Зализнычного и ряд других менее известных компаний. Объединение этих сетей с помощью системы МИТРИС (независимой от той, которую использовала «ИВК») в одну межрайонную сеть состоялось в декабре 1997 года и перед Новым годом, 22 декабря, телезрители этих сетей увидели на своих экранах новый телеканал – «КТМ».Первый логотип канала «КТМ», по сути, представлял собой слегка урезанный логотип АО «Киевтелемонтаж» – жёлтый круг, в который на фоне трёх кабелей были вписаны буквы КТМ. Впрочем, название канала расшифровывалось несколько иначе – а именно «Кабельне телебачення міста». В дальнейшем канал «КТМ» неоднократно менял свой логотип, чего, к слову, не скажешь о канале «ИВК», который пронёс свой логотип без каких-либо кардинальных изменений через практически всю свою историю. Изначально канал «КТМ» запустился из студии на Троещине, потом какое-то время вещал из студии на Соломянке и, наконец, с 25 декабря 1998 года начал вещание из нового аппаратно-студийного комплекса на Печерске, в районе площади Леси Украинки, который сразу оборудовался из расчета на общегородской, а не районный канал. Таким образом, Печерский район стал не просто очередным районом, подключенным к сети «КТМ», но и её сердцем.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 1 логотип. Последний — 2-ой по счёту.

  • С 22 декабря 1997 по 1998 год логотипом представлял собой тёмно-серый круг с аббревиатурой «КТМ» белого цвета, причём на букве «М» которые идут три дуги. Находился в левом нижнем углу.
  • С 1998 по 19 июня 2005 года логотипом представлял собой перевёрнутый кусок киноплёнки голубого цвета с пятью точками слева и буквой «К». Находился там же.

Пропорции логотипы

Ссылки