История EM
ТОВ «Євромедіа Україна»
История ЕМ (Украина) (горизонтальный).png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Флаг Киева Киев вул. Щорса, д. 44-а,

Тематика канала

Культурно-просветительская, историческая

Дата начала вещания

23 декабря 2016 года

Дата конца вещания

февраль 2017 года

Родственные каналы

Флаг Украины Репетитор ТВ

«История ЕМ» (укр. «Історія ЕМ») — бывший украинский культурно-просветительский телеканал.

По словам руководства, канал был посвящен украинской и всемирной истории, запечатленной в документальных лентах и передачах. Утверждалось, что «История ЕМ» транслировал телепередачи, говорящие об историческом, культурном и научно-технологическом прошлом и настоящем страны.

Программная концепция состояла из отечественных программах и фильмам, которые производила медиа-группа, занимающаяся ранее телеканалом, необходимо подчеркнуть, что 50% эфирного времени отдавался зарубежным телефильмам.

История

На заседании от 16 октября 2018 года «Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания» вынес предупреждение телеканалу «История ЕМ», а также был применён штраф за не устранение нарушений условий лицензии, и за отсутствия спутникового вещания. Помимо этого, у канала еще в марте 2018 года сменился директор (вместо Юрия Белоуса стал Александр Мельничук, а ныне за реестром руководителем является Павел Грицак), но компания не подала заявления о переоформлении лицензии, именно поэтому, регулятор применил штраф телеканалу.

Спустя небольшого промежутка времени, было объявлено заседание «Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания» 24 января 2019 года, на котором рассматривался вопрос об аннулирование лицензии познавательного телеканала «История ЕМ». На основаниях результатов внеплановых проверок, было объявлено, что канал так и не восстановил спутниковое вещание с предписанной программной концепцией, не выполнив распоряжений регуляторного органа в отношении владельцев канала, приняв окончательно решение, заседатели «Нацсовета» обратились в суд относительно ликвидации лицензии культурно-просветительского телеканала «История ЕМ».

Оформление

Логотипы

Ссылки