ФЭНДОМ

История
История
История 2
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow Москва

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 9 мая 2013 года - по настоящее время)

Тематика канала

документалистика и исторические факты

Дата начала вещания

9 мая 2013 года

Владелец

ФГУП «ВГТРК» (до 2014 года)
АО «Цифровое телевидение»

Родственные каналы

Флаг России Моя планета
Флаг России Моя планета HD
Флаг России Живая планета
Флаг России Наука

Сайт

istoriya.tv

История

История

Промо-ролик канала

Телеканал «История» - Впервые мировая и российская история в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников на одном канале. Этот канал дополняет познавательную линейку телеканалов «Цифрового телевидения» (ВГТРК), куда уже входят российские телехиты «Моя планета» и «Наука». С появлением телеканала «История» познавательный пакет ЦТ удовлетворяет все интересы зрителей в области путешествий, познания, науки, технологий, истории, фактов и судеб. Признанное высокое качество программ, большой объём программ собственного производства, межпрограммные продукты и оформление телеканала обеспечивает новому продукту ЦТ признание зрителей и высокую популярность. Телеканал «История» будет доступен во всех кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях на территории России и стран СНГ.

Программная концепция

Философия телеканала «История» - это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а так же великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – всё то, что делает историю интересной и увлекательной.

Программное наполнение телеканала состоит из продуктов собственного производства и лучших зарубежных программ.

Проекты телеканала

Премьерными циклами телеканала станут:

  • «Символы России» – цикл, рассказывающий о достижениях, символах и именах России, признанных и известных во всем мире - матрёшка, спутник, автомат Калашникова, русская икра, Большой театр, Гагарин, КГБ, истребители Миг и так далее.
  • «История России в орденах» – цикл воссоздаст историю всех наград, которые когда-либо были в истории нашего Отечества - от Московского княжества, Российской империи и СССР до нынешней Российской Федерации.
  • «История 100 великих сражений», «100 великих полководцев мира», «История оружия» - в этих циклах зритель проследит всю военную историю человечества от древнейших времен до сегодняшнего дня.
  • «История СССР. Как это было» - цикл расскажет о важнейших событиях и именах советского периода Российской истории.
  • «Музейные тайны», где зритель побывает во всех крупнейших и самых знаменитых музеях нашей планеты.
  • Программы «Русский мир» о вкладе наших соотечественников в культуру и историю, «История Большой игры» о тайнах важнейших исторических событий XIX - XX веках и другие.
  • Зарубежные фильмы и программы BBC, History Channel, Skyvision и других крупнейших мировых студий.
  • В эфире телеканала «История» будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавшим ключевое влияние на ход истории.
  • Телеканал «История» берется доказать: что история - это ярко, интересно, интригующе и познавательно…

Логотипы

Вещание

Кабельное

  • МТС
  • АКАДО (Москва и МО)
  • Дом.ru
  • Ростелеком-OnLime (Москва)
  • Сибирские сети
  • Уфанет
  • ТОКС (Тверь)
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • КЭТИС (Владимир)
  • Таттелеком (Татарстан)
  • Метросеть (ХМАО)
  • ООО «Смоленский ряд-2» (Смоленск)
  • АТК (Архангельск)
  • Антенна-Сервис (Орёл)
  • Новочебоксарское кабельное телевидение (Чувашская республика)
  • ООО «КТС» (Клин, Московская область)
  • ТрансКомЛайн (Видное, Московская область)
  • Интерсвязь (Челябинская область)
  • Магинфо (Магнитогорск, Челябинская область)
  • Омские кабельные сети
  • Кабельвидеоэфир (Сыктывкар)
  • Рэдком (Владивосток, Хабаровский край)
  • ООО «Телесети-Плюс» (Псков)
  • Трайтек (Владимирская область)
  • Антенная Служба Плюс (Калининградская область)

Спутниковое

IPTV/OTT

  • Ростелеком
  • Wifire
  • ТТК
  • Планета (Екатеринбург)
  • Таттелеком (Татарстан)
  • НТВ-Плюс ТВ — пакет «Познавательный»

Ссылки