ФЭНДОМ

Инфо24
ТК «ШАДР-инфо»
Шадр ИНФО-24 450x250
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Shadrinsk (Kurgan oblast)Шадринск
Flag of Kurgan (Kurgan oblast)Курган
Flag of Kurgan OblastКурганская область (частично соседние области)

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 (HDTV)

Тематика канала

Региональная

Дата начала вещания

11 мая 2011 года

Ранние названия

ШАДР Инфо (11 мая 2011 года - 2019)

Сайт

tv.shadr.info

«Инфо24» — ежедневный круглосуточный телеканал города Шадринска. Осуществляет свое вещание в рамках кабельного, цифрового телевидения IPTV и сети Интернет.

История

Вещание начал 11 мая 2011 года. Основой являются информационные выпуски, развлекательные и тематические рубрики, рассчитанные на широкий круг зрителей. Является первым и единственным круглосуточным телеканалом в Курганской области.

В 2013 году телеканал «ШАДР-инфо» и компания «Ростелеком» подписали договор о сотрудничестве. 26 июня того же года универсальный оператор связи «Ростелеком» начал вещание телеканала «ШАДР-инфо» в сети IPTV. За событиями Шадринска, Шадринского района и Курганской области в целом можно следить на 22 канале интерактивного телевидения «Ростелеком».

«ШАДР-инфо» является единственным телеканалом на территории Курганской области, входящим в состав «Союза ПТРПСО» («Союз Производителей Теле- Радио- Программ Свердловской области»). Данный союз создан по инициативе Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном Округе Холманских И.Р. Данная организация преследует своей целью развитие регионального (местного) телевидения Уральского Федерального округа.

На данный момент телеканал транслируется рядом провайдеров Курганской области и в сети Интернет на сайте www.SHADR.info. ТК «ШАДР-инфо» входить в сетку вещания таких провайдеров: «Ростелеком», «Орбител», «ШКТ», «ШАДР.ру», «ГлобалСтар», а также кабельных операторов города Далматово и Катайска.

Потенциальная численность телезрителей, согласно вещательной лицензии составляет 908,8 тыс. человек.

С 26 мая 2018 года телеканал перешёл на вещание высокой чёткости (HD).

14 февраля 2019 года поменял название на «Инфо24».

Логотипы

Ссылки