Загородная жизнь
Загородная Жизнь.png
Зона вещания

Россия

Время вещания

Круглосуточно

Центр управления

Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр.12

Формат изображения

16:9 576i (SDTV)
16:9 1080i (HDTV)

Тематика канала

Всё о дачах

Сайт

zagorod-tv.ru (архив)

Загородная_жизнь

Загородная жизнь

Промо-ролик телеканала

Телеканал «Загородная жизнь» – это 1000 идей для вас, вашего дома, вашего сада – ландшафтные и садовые хитрости, опыт старинных мастеров и современные дизайнерские находки!

Телеканал «Загородная жизнь» создан для тех, кто хочет сделать свой загородный мир продуманным, красивым и уютным. Авторами и экспертами программ являются ведущие специалисты в области ландшафтного дизайна, садоводства, дизайна интерьеров, флористики, кулинарии и животноводства.

Известные программы

Ландшафтные хитрости.jpg Ландшафтные хитрости Ежедневно
Программа об остроумных решениях садового дизайна, о неожиданных сочетаниях растений, об оформлении зон сада и изобретенных "продвинутыми" садоводами "ноу-хау". Здесь не горы – а горки, не озера – а прудики, не прерии – а садики злаков.
Ремесло.jpg Ремесло Ежедневно
Что может быть теплее и душевнее ручной работы? Не думайте, что гончары ушли в прошлое, прихватив гжель и хохлому, а прялки стали украшением интерьеров! Не верьте в то, что машины заменили умелые руки мастеров!
Ручной мир.jpg Ручной мир Ежедневно
Полюбившаяся аудитории телеканала Ирис Box of Radost’, приглашает Вас к себе на чердак! На чердаке Вас ждут эксклюзивные идеи ведущей, мастерклассы гостей программы, а также полезные инструкции по реанимации давно забытых вещей.

Вещание

Кабельное

  • МТС
  • Интерсвязь (Челябинская область)
  • Антенна-Сервис (Орёл)
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • Дом-ТВ (Саратов)

Спутниковое

  • НТВ-Плюс
  • Телекарта

IPTV/OTT

  • МТС ТВ
  • МГТС (Москва и МО)

Ссылки