30pxКанал закрыт
Гравис-35
ТОВ «Гравіс»
Гравис-35 (градиент).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Киева Киев
Флаг Киевской области Киевская область

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 20 мая 1993 года — по 1 декабря 2006 года)

Дата начала вещания

20 мая 1993 года (запуск в Киеве и Киевской области)
декабрь 1993 года (запуск в Фастове)

Дата конца вещания

1 декабря 2006 года

Причина закрытия

Приобретение телекомпании «Гравис» медиахолдингом «1+1 Media», исходя из этого стало ясно, что входящие активы «Гравис(а)» - столичные телеканалы «Гравис-7» (ТОВ «Гравіс-Кіно») и «Гравис-35» (ТОВ «Гравіс») будет произведён ребрендинг на новый кино-сериальный канал «Кино» и на местный столичный канал «Сити».

Заменён

Флаг Украины Сити

Основатель

Телекомпания «Гравис» (ТОВ «Гравiс»)

Владелец

Телекомпания «Гравис» (ТОВ «Гравiс»)

Родственные каналы

Флаг Украины Гравис-7

Сетевые партнёры

Флаг Украины OTV (с 1 марта 2005 года — по 17 августа 2005 года)

Слоган

Гравіс ТВ. Мрія українського телебачення (рус. Гравис ТВ. Мечта украинского телевидения) с 1 апреля по 31 декабря 1993 года

Гравис-35 - канал, который вещал с 1993 по 2006 год.

20 мая 1993 года канал вышел на частоты Киева и Киевской области. В декабре 1993 года начал вещание в Фастове. Прекратил вещание 1 декабря 2006 года. Заменён на «Сити».

Оформление

Логотипы

Канал менял 3 логотипа.

  • С 1 апреля 1993 по 30 июня 1995 года логотипом был небрежный белый квадрат, который был прозрачный, и возле квадрата надпись ГРАВIС ТВ. Находился в правом нижнем углу.
  • С 1 июля 1995 по 23 апреля 1998 года логотипом была курсивная надпись Гравiс-35 и логотип был прозрачным. Находился в левом нижнем углу. Логотип перемещался в правый верхний угол во время рекламных блоков.
  • С 24 апреля 1998 по 2006 год логотипом была надпись Гравiс 35 синего цвета. Находился в правом верхнем углу. С 29 мая 1999 по 2006 логотип перемещался в левый нижний угол во время рекламных блоков.

Заставки

Заставки были оформлены в 12 цветов.

  • С 1 апреля по 31 декабря 1993 года заставка была такой - сначала на экране появляется изображение 12 апостолов, потом на синем фоне появляется серый кубик, на нем появляется надпись ГРАВIС ТВ, после чего мужской голос произносит:"Гравic ТВ. Мрiя українського телебачення".
  • С 1 января 1994 по 16 июня 1995 года появляется изображеный телевизор, после чего появляется крученый кубик Рубика, на котором появляется надпись ГРАВIС ТВ. В заставках рекламы появляется кубик Рубика и надпись РЕКЛАМА. В завершающих заставках рекламы на черном фоне появляется кубик Рубика и другие вещи - кукла Барби, плюшевый мишка, игрушечный солдатик и мяч. Потом кубик Рубика летит по всем вещам и остановляется на синем фоне и на синем фоне появляются надписи РЕКЛАМА, ГРАВIС ТВ и телефоны по размещению рекламы.
  • С 17 по 30 июня 1995 года появляется воздушный шар, после чего он приземляется на небо и небо превращается на надпись ГРАВIС ТВ.
  • С 1 июля 1995 по 31 января 1998 года на заставке появляются изображения Киева, а потом на сером фоне появляется надпись Телекомпанiя ГРАВIС-35 представляє.
  • С 1 февраля 1998 по 16 ноября 2001 года логотип был оформлен в синий, желтый, зеленый и красный.

Ссылки