ФЭНДОМ

Волгоград 24
Волгоград 24 (2015, моно)
Страна

Россия

Зона вещания

Волгоград, Волгоградская область
Интернет

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 HD

Тематика канала

Региональная

Дата начала вещания

7 сентября 2015 года

Основатель

ГТРК Волгоград-ТРВ

Сайт

http://www.volgograd-trv.ru/

«Волгоград 24» — региональный телеканал, созданный на базе ГТРК Волгоград-ТРВ. Начал вещание 7 сентября 2015 года.

Справка

Новый телевизионный канал «Волгоград 24» - продукт уникальный. Сетка вещания кардинально отличается своей наполняемостью.

По-новому организовано информационное вещание. Выпуски новостей будут выходить в эфир каждый час с 7 утра и до полуночи. Ежечасно зритель сможет увидеть как короткие, так и подробные прогнозы погоды. Кроме того, программы телеканала будут сопровождаться постоянной бегущей строкой с главными новостями часа в регионе и стране.

Одна из изюминок канала – документальное кино! Такого разнообразия тем и профессионального исполнения волгоградский зритель еще не видел. Также в сетке вещания - известные и любимые зрителями сериалы, художественные фильмы, мультфильмы, преимущественно отечественного производства. Все это контент ВГТРК, мощнейшего медиахолдинга России.

На канале широко представлены программы собственного производства ГТРК «Волгоград-ТРВ». Зритель увидит пресс-конференции о значимых региональных событиях, интервью с известными людьми, дискуссионный клуб с представителями властей и депутатов всех уровней. На канале появится особое ток-шоу, формирующее общественное мнение – «Волгоградский проспект».

Очень много новых тематических программ выйдут с премьерой на канале «Волгоград 24»: «Регион развития», «Жизнь замечательных семей», «Про авто», «Кухня с акцентом», «О футболе и не только», «С верой в сердце», «Ты нужна мне, мама», «Неограниченная жизнь» и другие. Авторами программ выступят известные в регионе журналисты и общественные деятели.

И еще одна редкая возможность будет предоставлена телезрителям канала «Волгоград 24». Они смогут увидеть лучшие программы и фильмы журналистов из разных регионов России, победителей телевизионных фестивалей, которые проходят под эгидой ВГТРК. Такого сочетания местного и федерального телепродукта давно ждали и зрители, и ветераны волгоградского телевидения, и деятели науки, культуры и искусства области.

Опыт создания и работы первого в стране регионального канала «Волгоград 24» уникален. За ним сегодня наблюдают в Москве и российских регионах. И, возможно, в ближайшее время этот опыт для многих наших коллег станет главным ориентиром.

История

27 мая 2015 года генеральный директор Всероссийской государственной телерадиокомпании Олег Добродеев и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписали соглашение о сотрудничестве. Главная его цель – создание регионального телевизионного канала.

Более трех месяцев шла работа по созданию новой команды, разработке концепции вещания, формированию контента, созданию фирменного стиля. И с 7 сентября 2015 года на базе ГТРК «Волгоград-ТРВ» начал вещание новый канал «Волгоград 24». Волгоградская область стала первым в стране регионом, где началась реализация Указа Президента России Владимира Путина от 20 апреля 2013 года, которым предусмотрено открытие таких телеканалов в каждом регионе страны с использованием ресурсов ВГТРК.

В ноябре 2019 года «Волгоград 24» начал выходить в эфире «Общественного Телевидения России».[1]

Программы

  • Мультфильмы
  • Вести-Волгоград
  • Прямые трансляции спортивных мероприятий
  • Наша марка
  • Первый кадр
  • Имя Победы
  • Интервью
  • Наше время
  • ЖКХ: Ваши права
  • Мастера спорта
  • Вести: Итоги дня
  • Общественная экспертиза
  • Улица «Веселая»

Оформление

Логотипы

Примечания

  1. С ноября телеканал «Волгоград 24» получит пять часов эфира на ОТР

Ссылки

 16pxЧастота отключена