ФЭНДОМ

СМИ Телеканал «Бобёр». Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-60208 от 17 декабря 2014 г.)

 Farm-Fresh - Кубок 32x32У нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2015: Номинация «Рождение года»
Бобёр
Бобёр
Бобёр
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow Москва

Формат изображения

16:9 576i SDTV

Тематика канала

Ремонт и благоустройство дома и дачи

Дата начала вещания

13 июня 2015 года

Владелец

Цифровое телесемейство

Сайт

bober.ru

«Бобер» — телеканал о ремонте. Не о рутине ремонта. Не о дорогих и сложных решениях. Начал вещание 13 июня 2015 года.

Телеканал «Бобер» — о людях, и о том, как покрасив стены и вдохнув новую жизнь в старую мебель, прийти к счастью и гармонии.

Опытные дизайнеры и декораторы на реальных примерах покажут, как своими руками и без особых затрат, сделать дом более функциональным и ярким. Так, в программе «Маленькое пространство» опытные мастера научат, как реализовать большие идеи в малогабаритной квартире. Умением превратить загородный участок в отдельный прекрасный мир поделятся ведущие и гости программы «Лето на даче». Преобразить старую мебель помогут бюджетные идеи декораторов из программы «Новые старые вещи».

Ждут зрителей и другие премьеры — «Лайфхаки», «Азбука ремонта», «Балкон», а также лучшие зарубежные программы и тематические хиты «Первого». Телеканал составит уникальный сборник идей о ремонте, строительстве, создании особого интерьера — каждый сможет найти на нем вдохновение и мотивацию.

«Идея собрать всё вместе витала в воздухе давно, не секрет, что подобные программы очень популярны на эфирных каналах, — говорит генеральный продюсер канала Татьяна Жукова. — Но всё сложилось, когда нас осенило: нужно говорить не только о том, как просто сделать удобно и красиво, самое главное — это передать ощущение, что меняя пространство вокруг, можно каждый день делать себя и окружающих чуть счастливее. Наша главная задача — вдохновить каждого зрителя разбудить и реализовать свой творческий потенциал, помочь практическим советом. Поэтому теперь мы ответственно заявляем: „Бобёр“ — это канал о счастье, включайте его, и становитесь вместе с нами чуть более счастливыми людьми».

Логотипы

Вещание

IPTV/OTT

  • Билайн
  • Инетком
  • МТС
  • МегаФон ТВ
  • Таттелеком (Татарстан)
  • Ростелеком
  • MEGOGO

Кабельное

  • АКАДО (Москва и МО)
  • МТС
  • Дом.ru
  • Ростелеком-OnLime (Москва)
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • АТК (Архангельск)
  • Метросеть (ХМАО)
  • Интерсвязь (Челябинская область)
  • ООО «КТС» (Клин, Московская область)
  • ТЕЛЕКОМ МПК (Дубна, Московская область)
  • АО "Химки-СМИ" (Химки)
  • Таттелеком (Татарстан)
  • Новочебоксарское кабельное телевидение (Чувашская республика)
  • ЛАДА-МЕДИА (Тольятти)
  • КЭТИС (Владимир)
  • Омские кабельные сети
  • ООО «Телесети-Плюс» (Псков)
  • МТУ Кристалл (Уфа)
  • Мител (Калининград)

Спутниковое

Ссылки