Телепедия
БСТ
Башкирское Спутниковое Телевидение
Logo-bst color.svg
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Башкирский
Русский

Центр управления

Флаг Уфы Уфа

Тематика канала

Региональная

Заменил

Флаг республики Башкортостан БТВ
Флаг Уфы Уфа-ТВ

Сайт

bash.news/bst (архив)

«БСТ» (Башкирское спутниковое телевидение) — национальный государственный телеканал Республики Башкортостан, г. Уфа. Осуществлял 18-ти часовое вещание с 26 августа 2002 года (с самого начала вещания) по 30 апреля 2013 года. С 1 мая 2013 года осуществляет круглосуточное вещание. В эфире более 50 программ различных жанров и направлений о политике, экономике, культуре и искусстве, социальной сфере, также развлекательные и интерактивные проекты, прямые трансляции домашних матчей хоккейного клуба «Салават Юлаев». Вещание осуществляется на русском и башкирском языках, а также на языках других народов республики.

18 местных телестудий сотрудничают с «БСТ» в рамках сетевого партнёрства.

Некоторое время назад ретранслировал программы телеканала «РБК» (Доказательство).

История

  • декабрь 2001 года — создано Государственное унитарное предприятие «Телерадиовещательная компания „Башкортостан“» Республики Башкортостан (ГУП «ТРК „Башкортостан“» РБ) в целях реализации Указа Президента РБ М. Г. Рахимова «О создании ОАО „Спутниковые телекоммуникации Башкортостана“».
  • 26 августа 2002 года — на частоте канала «БТВ» начинает работу 18-часовой республиканский спутниковый канал телевидения «БСТ».
  • 2010 год«БСТ» преобразовано в «Башкирское спутниковое телевидение» с новыми программами, концепцией и ведущими (де-факто телеканал так именовался с самого начала вещания).
  • 1 мая 2013 года — телеканал перешёл на круглосуточное вещание.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-ой по счёту. С 2002 по 2010 год стоял в левом верхнем углу. С 2010 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 26 августа 2002 по 31 августа 2003 года логотипом было вращающееся полукольцо из синих кругов, там где написано слово «БСТ» — отсекло часть вращающегося полукольца. Находился в левом верхнем углу и не убирался во время анонсов, рекламы и прогноза погоды.
  • С 1 сентября 2003 по январь 2005 года и с сентября 2005 по 19 декабря 2010 года логотип стал золотого цвета и с вращающимися полукольцами, которые находились сверху и снизу, в середине было написано слово «БСТ» золотого цвета с английской буквой Б и логотип изначально был неполупрозрачный, а затем стал полупрозрачным. Находился там же и не убирался во время анонсов, рекламы и прогноза погоды (во время некоторых спортивных трансляций, зачастую хоккейных, логотип перемещался в правый верхний угол). Несколько раз менялся его шрифт и он перемещался в разные стороны.
  • С января по сентябрь 2005 года логотипом были две буквы Б и Т, а между ними декоративная буква С в виде полукольца или подковы с шестью дырочками (иногда был без двух букв). Находился там же и не убирался во время анонсов, рекламы и прогноза погоды. Логотип простоял всего половину года, после чего был заменен на прежний логотип (Доказательство).
  • С 20 декабря 2010 по 30 сентября 2011 года логотип представлял собой белый круг с изображением памятника Салавату Юлаеву в городе Уфе чёрного и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу и убирался во время анонсов, рекламы и прогноза погоды.
  • С 1 октября 2011 по 27 октября 2013 года логотип представлял собой синий круг с изображением птицы белого цвета и логотип был полупрозрачный. Находился там же и убирался во время анонсов, рекламы и прогноза погоды. С октября по декабрь 2012 года логотип стал «вращаться» относительно вертикальной оси с изображением ключа дверного замка на «обратной» стороне.
  • С 28 октября 2013 года по 11 октября 2020 года логотип представлял собой синий круг с тёмно-жёлтой окружностью и внутри находилось изображение птицы белого цвета с жёлтым контуром. Слева надпись «БСТ» белого цвета и логотип полупрозрачный. Находился там же и убирался во время анонсов, рекламы и прогноза погоды.
  • С 11 октября 2020 года по настоящее время логотип представляет собой голубой прямоугольник с движущейся ромбовой национальной символикой слева. Справа надпись «БСТ» белого цвета и логотип изначально был неполупрозрачный, а затем стал полупрозрачным. Находится там же и убирается во время анонсов, рекламы, но не убирается во время прогноза погоды.

Пропорции логотипа

Часы

Настроечные таблицы

Города с аналоговым вещанием

См. также: БСТ/Города с аналоговым вещанием

Ссылки

Флаг республики Башкортостан Телеканалы республики Башкортостан

 Iconmonstr-warning-3 white.svgЧастота отключена

Шаблон:История 41-й дециметровой частоты в Миассе