Телепедия

Астрахань 24.png

Телеканал «Астрахань 24» – это современный телевизионный комплекс, вещающий 24 часа в формате HD.

Сегодня это единственный в Астраханской области телеканал, который имеет собственное программирование (вещает без федеральных сетевых партнёров) и один из самых больших охватов вещания – распространяет свой сигнал через операторов спутникового телевидения, кабельные сети всех провайдеров региона и сеть Интернет через собственное мобильное приложение, онлайн-вещание с сайта и SMART-приложений современных телевизоров.

В рейтинге медиаресурсов Астраханской области за 2015 год и I, II кварталы 2016 года, представленном компанией «Медиалогия», «Астрахань 24» занимает первое место среди всех СМИ региона. Согласно рейтингу LiveInternet, занимает уверенное первое место среди абсолютно всех сайтов региона. Число уникальных посетителей портала составляет более 5 тысяч в сутки.

Телеканал производит информационные, аналитические, развлекательные и познавательные программы, а также ведёт несколько крупных проектов. Отдельно упор в работе телекомпании сделан на прямые трансляции спортивных, общественных и культурных событий.

Ежедневно в эфир выходят 10 выпусков программы «Центр новостей». Корреспонденты обеспечены современными технологиями передачи сигнала, что позволяет в кратчайшие сроки сообщать обо всём, что происходит в регионе в прямых включениях с мест событий.

Международным проектом, инициированным телеканалом «Астрахань 24», стала «Редакция Прикаспийских государств». СМИ Азербайджана, Ирана, Казахстана, Туркменистана и России обмениваются видеоконтентом, проводят телемосты. Еженедельно выходит совместный информационный выпуск.

Оформление

Логотипы

Плашки часов и температуры на экране

Ссылки

DVB-T2.png Цифровой мультиплекс на 26 ТВК в Астрахани
Первый канал 4 белый.svg Россия1Астрахань(2017).PNG Матч ТВ (белый).svg НТВ (2010-н.в.) (используется в эфире).svg Пятый канал Россия К Россия24Астрахань(2017).PNG Карусель (моно).svg ОТР 1 (без надписи) белый.pngАстрахань 24 (без надписи, белый).png ТВ Центр 5 (без фона).png
01 Первый канал 02 Россия 1 + ГТРК Лотос 03 Матч ТВ 04 НТВ 05 Пятый канал 06 Россия К 07 Россия 24 + ГТРК Лотос 08 Карусель 09 ОТР + Астрахань 24 10 ТВ Центр
Радиостанции (статьи в Радиопедии): VESTIFMNEW.png MARKNEW.png RADIORUSSIANEW.png
01 Вести FM 02 Маяк 03 Радио России + ГТРК Лотос