ФЭНДОМ

Астрахань 24
Телеканал «Астрахань 24» – это современный телевизионный комплекс, вещающий 24 часа в формате HD.

Сегодня это единственный в Астраханской области телеканал, который имеет собственное программирование (вещает без федеральных сетевых партнёров) и один из самых больших охватов вещания – распространяет свой сигнал через операторов спутникового телевидения, кабельные сети всех провайдеров региона и сеть Интернет через собственное мобильное приложение, онлайн-вещание с сайта и SMART-приложений современных телевизоров.

В рейтинге медиаресурсов Астраханской области за 2015 год и I, II кварталы 2016 года, представленном компанией «Медиалогия», «Астрахань 24» занимает первое место среди всех СМИ региона. Согласно рейтингу LiveInternet, занимает уверенное первое место среди абсолютно всех сайтов региона. Число уникальных посетителей портала составляет более 5 тысяч в сутки.

Телеканал производит информационные, аналитические, развлекательные и познавательные программы, а также ведёт несколько крупных проектов. Отдельно упор в работе телекомпании сделан на прямые трансляции спортивных, общественных и культурных событий.

Ежедневно в эфир выходят 10 выпусков программы «Центр новостей». Корреспонденты обеспечены современными технологиями передачи сигнала, что позволяет в кратчайшие сроки сообщать обо всём, что происходит в регионе в прямых включениях с мест событий.

Международным проектом, инициированным телеканалом «Астрахань 24», стала «Редакция Прикаспийских государств». СМИ Азербайджана, Ирана, Казахстана, Туркменистана и России обмениваются видеоконтентом, проводят телемосты. Еженедельно выходит совместный информационный выпуск.

Логотипы

Плашки часов, температура на экране

Ссылки