ФЭНДОМ

Архыз 24
Страна

Флаг России Россия

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Региональная

Архыз 24 Онлайн-0

Архыз 24 Онлайн-0

«Архыз 24» — первый национальный телеканал Республики Карачаево-Черкесия.

Ежедневно и круглосуточно в эфире телеканала – новости о событиях в регионе, стране и мире, просветительские программы о национальной культуре и мировых культурных ценностях.

Сегодня телеканал «Архыз 24» – это гид по культурным, экономическим, политическим и социально-значимым событиям Северного Кавказа.

Важная составляющая канала – то, что будет интересно абсолютно любому телезрителю: это развлекательные и познавательные программы, художественные, научные и документальные фильмы, сериалы.

Телепрограммы

  • «События дня» - основная информационная программа телеканала, посвященная главным общественным, политическим, экономическим и культурным новостям Карачаево-Черкесской Республики. Выходит в эфир по будням.
  • «Неотрывной календарь» - уникальная ежедневная телепередача, рассказывающая о событиях, которые произошли в разные годы в текущий день в Карачаево-Черкесии, на Кавказе, в России и мире.
  • «Акцент на события» - информационно-аналитическая программа о главном событии дня.
  • «Отражение дня. Карачаево-Черкесия» - обзор наиболее важных и интересных новостей районов Карачаево-Черкесской Республики.
  • «Отражение дня. Северный Кавказ» - обзор наиболее актуальных и интересных новостей регионов Северного Кавказа.
  • «Отражение дня. Россия» - информационная сводка главных новостей России.
  • «Отражение дня. Мир» - обзор наиболее важных и интересных мировых событий.
  • «Пульс республики» - цикл документальных фильмов о наиболее интересных страницах жизни Республики.

Оформление

Логотипы

Ссылки