Телепедия
 Iconmonstr-warning-3 white.svgКанал закрыт
Альтес
АО «Альтес» (Альтернативная телевизионная студия)
Альтес (2018).png
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия, Забайкальский край

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский, Украинский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 21 ноября 1993 года — по 9 января 2020 года)

Тематика канала

Информационно-развлекательная

Дата начала вещания

1992 года (основание телекомпании)
21 ноября 1993 года (начало вещания)

Дата конца вещания

9 января 2020 года

Причина закрытия

Финансовые проблемы,
действие лицензии прекращено по решению учредителей

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ТУ 75 - 00145 от 2 августа 2012 года

Основатель

Телекомпания «Альтес» (АО «Альтес»)

Владелец

Телекомпания «Альтес» (АО «Альтес»)

Сетевые партнёры

Флаг России РЕН ТВ (до 2007 года)
Флаг России CGTN Русский (с 2014 года — по 2020 года, ретрансляция некоторых программ)

Сайт

altesmedia.ru (больше не работает)

«Альтес» — бывший российский телеканал, вещавший на территории Забайкальского края.

История

Телекомпания «Альтес» (Альтернативная телевизионная студия) основана в 1992 году. Однако в эфир вышла только 21 ноября 1993 года. С ранних лет на канале «Альтес» транслировались новости. В своё время «Альтес» являлась крупнейшей телекомпанией Читы и Забайкальского края и сотрудничала с центральными каналами РФ: «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «Пятый канал» и т.д. Журналисты и программы телеканала неоднократно становились призерами конкурсов России и Сибири.

С 2007 года, после отказа от сотрудничества с «РЕН ТВ», телеканал самостоятельно программировал эфир.

В 2014 год первым в Сибири приступил к ретрансляции программ китайского телеканала «CGTN Русский».

В 2019 году телекомпания «Альтес» испытывала серьёзные финансовые трудности. Эти проблемы не позволили перейти на цифру в срок. Планировалось с 1 января.[1]

В январе 2020 года телекомпания приостановила вещание на три месяца в связи с реконструкцией, но вещание до сих пор не возобновлено. Также сотрудникам телеканала выплатили зарплаты, и предложили уйти в отпуск. 26 марта 2020 года статус свидетельства прекращен по решению учредителей. Телеканал окончательно прекратил своё вещание.[2]

Программы собственного производства (до 2020 года)

  • «Время новостей»
  • «Середина Земли»
  • «Чайковского, 8»
  • «Мэр и Я»
  • «10 минут в мэрии»
  • «Вестник городской Думы»
  • «ДУМЫ»
  • «Будьте здоровы»
  • «Альт-Клуб»
  • «Займёмся делом!»
  • «Прогноз погоды»
  • «В КУРСЕ»
  • «ProMo»
  • «Start Up Успеха»
  • «ПроКАТИмся»
  • «Забайкальское время»

Оформление

Логотипы

Ссылки