ФЭНДОМ

Альтес — российский телеканал, вещающий на территории Читинского района.
Альтес (2018)

О компании

Телекомпания «Альтес» (Альтернативная Телевизионная Студия) основана в 1992 году. Однако в эфир вышла только 21 ноября 1993 года[1][2]. С ранних лет на канале «Альтес» транслируются новости. В настоящее время «Альтес» является крупнейшей телекомпанией Читы и Забайкальского края и сотрудничает с центральными каналами РФ: Первый канал, Россия 1, НТВ, Пятый канал и.т.д. Журналисты и программы телеканала неоднократно становились призерами конкурсов России и Сибири[1][3].

С 2007 года, после отказа от сотрудничества с РЕН ТВ, телеканал самостоятельно программирует эфир[4].

В 2014 год первым в Сибири приступил к ретрансляции программ китайского телеканала CGTN Русский[5].

Программы собственного производства

  • «Время новостей»
  • «Середина Земли»
  • «Чайковского, 8»
  • «Мэр и Я»
  • «10 минут в мэрии»
  • «Вестник городской Думы»
  • «ДУМЫ»
  • «Будьте здоровы»
  • «Альт-Клуб»
  • «Займемся делом!»
  • «Прогноз погоды»
  • «Ежевика»

Оформление

Логотипы

Ссылки

Примечания

  1. Баринов О. А. «Альтес» // Энциклопедия Забайкалья. В 4 т. — Новосибирск: Наука, 2004. — Т. 2: А — З. — С. 47. — ISBN 5020320978.
  2. О компании
  3. Названы имена лучших журналистов Сибири по итогам VI Межрегионального конкурса «Сибирь.ПРО». НИА-Красноярск (23 августа 2011). Проверено 24 ноября 2014.
  4. Васльева А., Трушкова О. Регионы хотят независимости. РБК daily (8 мая 2007). Проверено 24 ноября 2014.
  5. Читинцы первыми из сибиряков получили доступ к программам китайского телевидения. ИТАР-ТАСС (10 июня 2014). Проверено 24 ноября 2014.