ФЭНДОМ

Авто24
Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») – один из лидеров на

рынке платного телевидения – с 15 октября 2013 года объявляет о запуске нового автомобильного телеканала АВТО24. АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и эксклюзивным контентом от всемирно признанного лидера в медиаиндустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал.

Контент Auto Motor Und Sport производится высоко профессиональным специализированным европейским продакшеном, в штат которого входят сертифицированные по международным стандартам 24 действующих автомобильных инженера.

На телеканале АВТО24 будет представлен весь перечень форматов телевизионных программ Auto Motor Und Sport: информационный, спортивный и развлекательный.

Телезрителей ждут только самые свежие выпуски передач: ежеквартальное обновление библиотеки от 100 часов.

  • Эксклюзивные репортажи с самых известных мировых выставок и автосалонов;
  • Оригинальные тест-драйвы: ежегодно более 150 новых моделей автомобилей;
  • Специальные репортажи с известных мировых автомобильных спортивных мероприятий;
  • Вехи автомобильной истории и много других захватывающих программ от телеканала Auto Motor Und Sport.

Уникальный стиль передач собственного производства не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберет у экранов всю семью.

Впервые на российском телевидении:

  • Женская развлекательная автомобильная программа «На шпильках», не имеющая аналогов на платном телевидении;
  • Захватывающая программа о путешествиях «На одном баке» в эксклюзивном партнёрстве с известными ведущими «Нашего Радио»;
  • Неординарные тест-драйвы в самых неожиданных сравнениях

различной транспортной техники: от самоката до танка, от газонокосилки до яхты – «Большой тест-драйв», «Всё, что движется»;

  • Удивительные прикладные программы, несущие в себе практическую значимость для телезрителей;
  • Тест-драйвы эксклюзивных автомобилей, которые ранее не были доступны другим автомобильным телеканалам для испытаний;
  • Всевозможные испытания автомобилей на уникальных локациях;
  • Анализ полного модельного ряда всех автомобильных брендов, представленный на территории Российской Федерации.

Редакция телеканала АВТО24 состоит из квалифицированных автомобильных журналистов с большим стажем и успешным опытом работы в СМИ автомобильной тематики. Редакция оснащена передовым техническим комплексом, позволяющим снимать передачи любой сложности на самом высоком качественном уровне, не уступающим мировым стандартам.

АВТО24 – это профессиональная команда, которая любит и понимает автомобили. Мы видим в любом автомобиле произведение искусства: инженерного, человеческого, прикладного. Машины для нас – живые существа! Именно поэтому телеканал АВТО24 отличается от всех тех, что телезритель привык видеть.

С АВТО24 Вы погрузитесь в красочный мир автомобилей!

 Вещание

Кабельное

  • Метросеть

Спутниковое

IPTV/OTT 

Ссылки